Разработчики The Lord of the Rings: Gollum рассказали о создании Средиземья
Издатель Nacon опубликовал свежий ролик, посвященный The Lord of the Rings: Gollum. В нем разработчики из студии Daedalic рассказывают о том, как создавали Средиземье для игры.
Основным источником вдохновения для команды послужили оригинальные книги Толкина. Несмотря на это, студия пыталась понять, как сделать мир таким, чтобы его полюбили как фанаты книг и фильмов, так и обычные игроки. Было принято решение создать яркий фэнтезийный мир, который затянул бы каждого.
Также в ролике можно увидеть свежие геймплейные кадры и услышать комментарии разработчиков касательно создания тайтла. Команда очень верит в игру и довольна ей.
В тайтле игрокам предстоит взять на себя роль Голлума и изучать Средиземье. Игра позволит изучить обе стороны персонажа — Злую (Голлума) и добрую (Смеагола). Ожидается, что игра будет стелс-экшеном.
The Lord of the Rings: Gollum 25 мая выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S. До Nintendo Switch тайтл доберется позже.
- 15 минут геймплея Hell is Us и новые подробности
- Новый геймплейный трейлер Hell is Us — смеси Death Stranding и Dark Souls на Unreal Engine 5
- Terminator: Survivors работает на Unreal Engine 5, в игре только PvE, будет офлайн-режиме и оригинальная сюжетная линия