Разработчики Persona подумают об использовании нейросетей на ранних этапах производства
Продюсер франшизы Persona Казухиса Вада в разговоре с SEGA Asia рассказал, что его команда уже обсуждала внедрение нейросетей в производство игр. Разработчик назвал прогресс в развитии ИИ "интригующим".
Впрочем, Вада не говорит о повсеместном использовании нейросетей, а лишь о вспомогательной роли технологий на этапе создания концептов художниками.
Например, при обдумывании набросков ИИ может непрерывно выводить одну идею за другой. Конкретному художнику может быть тяжело с такой задачей. Поэтому я думаю, что для ранних концептов и идей мы могли бы использовать ИИ. Наша команда художников говорила о желании внедрить нейросети.
Atlus пока не торопится с анонсом новой части Persona. Ранее студия анонсировала мобильную Persona 5: The Phantom X.
Больше статей на Shazoo
- Актриса Baldur's Gate 3 критикует использование ИИ в игровой индустрии: "Это уничтожит их репутацию"
- Моддер собирается добавить кооперативный режим в Metaphor: ReFantazio
- Новый игровой ИИ-движок Atelico не требует "запредельно дорогих облачных решений"
Тэги:
0 комментариев