DSOG: PC-порт The Last of Us страдает от проблем с оптимизацией и "заиканий" при использовании мыши
Журналисты из DSOGaming провели предварительные тесты PC-версии The Last of Us Part I. Портированием игры занималась студия Iron Galaxy, отвечавшая за UNCHARTED: Legacy of Thieves Collection — судя по результатам тестов, разработчики умудрились второй раз подряд допустить одни и те же ошибки.
Первым делом стоит отметить не самую лучшую оптимизацию. Журналисты прогнали пролог игры на системе с AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 с частотой 6000 МГц и NVIDIA RTX 4090. На максимальных настройках в 4К тайтл выдавал 70-75 кадров в секунду, периодически проседая до 52.
Также журналисты отметили чудовищно долгую компиляцию шейдеров при запуске и сообщили, что несколько раз столкнулись с вылетами.
Однако главной проблемой стали "заикания" игры во время обзора мышью. От них страдала и UNCHARTED: Legacy of Thieves Collection, и за полгода после релиза разработчики из Iron Galaxy так и не смогли с этим ничего сделать.
Ничего удивительного, что порт такого качества был встречен негативно. В Steam у игры всего 32% положительных отзывов.
- DSOG: RTX 4090 не даст вам стабильные 60 кадров в секунду в PC-версии The Last of Us Part I
- DSOG: Нет, вылеты PC-версии The Last of Us Part I не связаны с размером видеопамяти
- Нил Дракманн и команда разработки в новом трейлере ремейка The Last of Us