Двухкратный рост производительности и интерполяция кадров — первые детали FSR 3 от AMD
На прошлой неделе в рамках GDC 2023 компания AMD поделилась первыми деталями технологии апскейлинга изображения FSR 3. Новое поколение опции попробует соперничать с DLSS 3, предлагая аналог генерации кадров.
FSR 3 будет масштабировать картинку, комбинируя апскейлинг с интерполяцией кадров — эта технология получила названием AMD Fluid Motion. Ожидается, что FSR 3 даст двухкратный прирост частоты кадров по сравнению с FSR 2.
Кроме этого, AMD обещает сниженную задержку ввода, простую интеграцию для игр, которые уже поддерживают FSR 2, а также открытый исходный код.
FSR 3 по-прежнему в разработке, сроки выхода технологии не называются.
Больше статей на Shazoo
- Уже скоро AMD FSR 4 будет использовать ИИ для генерации кадров
- FSR 3.1 появилась в PC-версиях Horizon Forbidden West, Ghost of Tsushima и Spider-Man
- Железо Steam за май: Доля RTX 3060 достигла 6%
Тэги:
Источники: