Изначально концепция Forspoken была совсем другой
Forspoken получилась очень спорной игрой. Игра, не вселявшая доверие даже в промо-кампании, не порадовала геймеров. Более того, даже критики приняли экшен прохладно.
Как оказалось, изначально игра могла быть совсем другой. Об этом рассказал сценарист и бывший главный редактор издания PC Gamer Гэри Уитта. Он работал над самой концепцией Forspoken несколько лет назад.
По словам Уитта, Square Enix не взяла его наработки и попросила полностью изменить историю и сам мир тайтла. В итоге из работ сценариста было решено оставить только название мира — Атия.
Какие-то другие детали своей концепции Forspoken Уитта не раскрыл. Вероятно, с ними игра была бы лучше.
Forspoken доступна на PC и PS5.
Больше статей на Shazoo
- Square Enix улучшила производительность демо Final Fantasy 16 на ПК
- 3 часть Final Fantasy 7 Remake может перейти на Unreal Engine 5, если Square решит, что это ускорит разработку
- Square Enix объявила системные требования Visions of Mana для ПК
Тэги: