Игрок в Civilization 6 нашел способ победить без строительства городов
Стример boesthius достиг в Civilization VI того, что казалось невозможным. Он взялся за челлендж с победой в доминировании, но с одним серьезным ограничением — он не может строить свои города.
На первый взгляд, и даже на второй, это кажется невозможным. Но на этом геймер не остановился! Он добавил еще пару правил сверху — помимо отказа от строительства городов он не должен был захватывать больше трех у каждого из ИИ-оппонентов. Кроме того он не может производить юнитов помимо гражданских и осадных. То есть любые атакующие юниты он должен был получить иным образом.
А еще он играл в зомби-режиме.
Все происходило на маленькой карте типа Пангея за китайского лидера Цинь Шихуанди. Правда, ему бы больше подошел Чингисхан, так как он стал лидером кочующего ига лучников, мечников и голодной нежити. Это стало возможно благодаря конвертации варваров и генерированию юнитов при помощи распространения зомби.
Подобный челлендж — это комплексная задача, требующая скорости, отличного знания механик и удачи. Партия вышла настолько необычной, что даже официальный канал на ютубе прокомментировал, насколько впечатлительное вышло зрелище.
Тем временем никаких новостей по Civilization VII не слышно, хотя с релиза прошлой игры прошло уже более шести лет. Возможно, в этом году все же будут какие-то новости о продолжении.
- После ошибки с нацией Кри в Civ 6, Firaxis заключила партнерство с народом Шони для аутентичного представления индейцев в Civilization 7
- Разбор системы улучшения клеток в Civilization 7
- Разработчики Civilization 7 в деталях рассказали про Эпохи — по сути, каждая эпоха, это маленькая партия в Civ