Захватывающий игровой процесс, раздражающий главный герой и унылый открытый мир в превью Atomic Heart

Канал IGN опубликовал финальное превью Atomic Heart, где журналист поделился своим мнением под шестиминутную нарезку геймплейных кадров. Положительную оценку получили экшен, дизайн, выстроенное напряжение, а также разнообразные забавные мини-активности, например, просмотр серий "Ну, погоди!" прямо внутри игры.

Отдельная похвала ушла шикарной музыке Мика Гордона.

Нашлись и минусы. Журналист сравнил протагониста с четырнадцатилетним поклонником Fortnite и заметил, что повторяющиеся из раза в раз сомнительные шуточки заставляют всерьёз скучать по молчаливым протагонистам из Doom или Half-Life 2. Открытый мир также оказался не слишком впечатляющим. В противовес проработанным и напонленным интересными деталями сюжетным локациям он, по большей части, состоит из одинаковых унылых полей и ферм, что практически убивает интерес к исследованию.

Другие издания публиковали текстовые версии превью. Rock Paper Shotgun отметили странные встречи, которые ожидают героя в мире, вроде бабушки, расстреливающей роботов из гранатомёта. Polygon вообще характеризует игру, скорее, как классический коридорный шутер старых лет, оставляя открытый мир за скобками. К этому присоединяется и NME, представителю которых кто-то из команды разработчиков прямо сказал, что открытый мир здесь — просто способ добраться из одного коридорного подземелья в другое. Зато подземелья журналист оценил высоко, заметив, что они сделаны тщательно и весьма интересны. Представитель GamesRadar также отметил, что игра неплохо показывает себя в роли олдскульного шутера, хотя сильно проседает в иммерсивности, а ближний бой не очень интересен.

Большинство из них также сходится в неприязни к протагонисту и его разбивающим атмосферу шуточкам, любви к разнообразной, сложной и интересной боёвке игры, а также в постоянных упоминаниях Bioshock.

Atomic Heart — шутер от первого лица, который развернется в альтернативной версии СССР. Главному герою предстоит остановить нападение роботов.

Тайтл выйдет 21 февраля на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

46 комментария

Тоже не очень люблю эти вставки реплик героя… ну, потерпим. И да, не понравилось, что враги жирные. Им хотя бы три-четыре тычки, было бы с головой.

3

@MerserEX, мне лично после старины Дюка никто тоже не нравится, у того была изюминка. Ну или ы был школотой, и мне просто они нравились :))

1

@Mikes, в Дюка не играл, но вот в Серьезном Сэме там вроде были очень редкие реплики, если мне не изменяет память. И тогда они норм.
Если он не будет постоянно болтать, то я вывезу. А вот что для меня оказалось непроходимым, так это игра про сумасшедшую с мечом (название не помню), у которой в голове постоянно голоса что-то там говорили. Это был вообще мрак. Мало того, что сама игра унылая, так еще этот постоянный бубнеж. 😖

0

@MerserEX,

А вот что для меня оказалось непроходимым, так это игра про сумасшедшую с мечом

Часом не Hellblade: Senua's Sacrifice?

0

@MerserEX, Хах, а мне наоборот даже в какой-то момент эффект вроде просмотра АСМР дал этот шепот на фоне

0

Обосратус будет как с Калистово протокол

12

Шутничок главный герой это почти всегда плохо. Ну если это не какой-то заведомо комичный персонаж а-ля Дэдпул или Дюк Нюкем.
По причине тупорылых псевдошуток всегда терпеть не мог Человека-паука Паркера, например. Моралес наоборот норм))

5

@Rabadun, Серьезно? Моралес норм? Самому шутки не понравились в ЧП, но с Моралеса такой стыд ловил... Особенно, когда какое-то преступление остановил и он такой говорит: "Вот, больше не поступайте плохо" или как-то так. Я в этот момент аж подохренел маленько. Я конечно понимаю, что шутки ЧП не смешные в основном из-за перевода, ну и отчасти рейтинга, но такое...

0

@wolv33, ну Моралес по идее воспринимается как мелкий наивный рэперок.Так что более менее.
Если что, то Майлс Моралес - это по идее Обама. Я думаю, ты сразу понял в чём соль и почему он такой няшка))

Но Паркер просто жалкий, ну это кстати одна из составляющих его популярности среди омежек. Поэтому он супергерой намба ван. Аналог японского ОЯШа, которому фортануло.
А шутки у него и без перевода дебильные, тоже часть образа.

0

@Rabadun, нет, не понял ни про Обаму, ни про няшку. Моралес у меня, кроме раздражения, никаких чувств не вызвал. Можешь пояснить?

0

@wolv33, ну в общем самого персонажа придумали как отсылку к Бараку Обаме (и актеру Аарону Дэвису). Плюс снова нужен был мелкий прям паукан, так как Паркер уже повидал всякого, даже поумирать успел и всё такое.

Вот и получился Моралез, снова школота и прям добряк и милаха, потому что якобы Обама добряк и милаха и нельзя было его делать например дерзким гангста-рэпером каким-нибудь.
Но имхо Моралес норм,т.к. он школота, батя у него добрый мент и т.д.
Но когда тупые шутки шутит и неловко при женщинах тупит Питер Паркер - это трэш трэшовый.
P.S.
Блин, а ведь интересно было бы если бы Моралес время от времени барыжил, был лютым чёрным хоуми, знал уголовный язык жестов и имел подпольное рэп дистро.
И каждую миссию начинал с "ah shiiiiet, here we go again".

0

Я уже давно решил для себя, что не хочу пробовать эту игру и даже в пиратку не буду играть

5

@Grayfox90, нам очень важно ваше мнение, а я в сталкер не собираюсь играть

10

@fantomas, да не играй, я просто написал своё отношение к этой игре. В чём собственно проблема?)

4

@Grayfox90, не знаю, почему, но еще на стадии разработки игры, увидев первые скрины и видео, игруля не понравилась, хотя очень люблю жанр РПГ. Судя по отзывам игравших, так и вышло: Замах - на рубль, удар - на копейку...

0

есть подозрение что шуточки ГГ это просто переиначенный русский мат и тп, который вряд ли будет понятен иностранцу. хотя молчаливый герой тоже вариант, но честно... меня всегда подбешивало что ГГ в Халфе молчит) хорошо что игру не лобызают, по крайней мере честно, надо будет подождать обзоров. чувствую удачно будет если вообще 70 наберет на мете, 80 это просто ну супер будет для первой игры студии, но вряд ли будет.

4

В общем, в игре хорошо то что делал какой то австралиец и пара пещер, надеюсь хотя бы среднячок хороший будет

0

Это было изначально видно, что игра на любителя...

2

Еще те кто пробовали пишут про большие проблемы с балансом в боевке.

0

Меня постоянно напрягает тенденция пустых открытых миров, типа тут сюжет тут что-то есть, тут сюжета нет, тут унылая пустота. Нафига вообще тогда нужен такой открытый мир. В этом плане меня расстроил ЭлденРинг, красиво, но пусто (

3

Может что то войдёт в пантеон цитат

0

@Bellord, Для этого игра должна выстрелить. Судя по рецензиям игра - сререднячек, который все скоро забудут. Впрочем рецензиям верить сложно. Уже были очень спорные последствия (Дейз Гон например).

4

@Medwedius, так он и есть среднячок - крепкий, хороший и со своим шармом, но среднячок. Высшая лига от открытых миров, это rdr2, Elden ring и как ни странно death st от Кодзимыча. Высшая лига от мира зомби - ластохвост 1,2. В Дейзи все на хорошем среднем уровне.

0

@JohnP, Пока непонятно на сколько игра середнячек. Пиар обещает много, а рецензии говорят о проходняке.
Конкретно по теме. Чтобы игра стала источником мемов, она должна быть действительно популярной. Например недавний Steelrising - середнечёк не способный породить ни одного мема. Просто потому, что игра не хайпанула и в неё играло мало людей. Любой мем из неё будет непонятен большинству.

0

@JohnP, Elden ring в высшей лиге открытых миров?

3

@Pork, 1. он там безумно красив
2. в нем много секретов, интересно изучать

0

@Pork, конечно. Другой вопрос, насколько заслуженно. Но то, что игра вошла в высшую лигу, безусловно

0

Ну в общем такъ. нормально.

2

Наконец-то шоры с глаз попадают у людей, которые ожидали какой-то экшн-фолаут, а получат сириусСэм в конфетной обертке.

2

@Luchshee, "СириусСэм в конфетной обёртке"? Звучит максимально интересно. Главное, чтобы не "тягучий Биошок".

1

@Freon, биошок наверное даже лучше подходит, да.

0

каким бы провалом ни была игра ,я обожаю когда можно выпускать молнии, лед и огонь из рук...даже Скайрим, сеттинг которого я не особо люблю, прохожу ради этих перков

1

У вас нет ощущения, что там всё пластиковое?

1

Там в последнем "слитом" ролике пока игрок бегал вначале вокруг роботов и стрелял по ним... я честно говоря почти уснул. Ну и забавно выглядит попадание топора по противнику, там прям невооружённым глазом видно что лезвие за модельку бьет, а не по ней

0

@pokemon, всё зависит от восприятия. Когда играешь сам - там и жирные враги не будут казаться чем-то "нудным", если геймплей тащит. А именно игровой процесс (экшен) и хвалят, что как минимум обнадёживает.

2

«классический коридорный шутер старых лет, оставляя открытый мир за скобками» - а большего и не надо. Дайте две пожалуйста.

2

@VasyaPlyas, только в классических корридорных шутерах ты много стреляешь и противники лихо разваливаются в щщи, а тут мы имеем ориентировку на ближний бой и жирных врагов, так что тут явное несоответствие.

0

По поводу боя и мира они просто повторили мои слова)

0

Они пишут что ближний бой не очень интересен...НО БОЕВКА В ИГРЕ НА 80% состоит из ближнего боя! Нам же ведь ясно давали понять что патронов в игре будет мало...
Плюсом сюда скучный открытый мир между локациями, неоднозначные случайные встречи, протагонист- глуповатое трепло, жирные противники которых многовато за раз. Да и еще по любому будут просадки кадров в секунду как минимум из-за денувы.
И в итоге получается из плюсов будут только головоломки и дизайн (ну может быть центральная история)...
Чет грустная картина..

0

@SteelAdder, ближний бой не интересен в первых схватках игры. Пока у тебя пожарный топор. Потом крафтинг и лут и улучшение оружия ручного, ближнего и дальнего боя а-ля Dead Rising (сумасшедшие комбинации) Плюс ты будешь улучшать перчатку -- электричество, огонь, вода, лед, силовые и гравитационные поля и конечно полимер, перепрограммирование роботов. Плюс ты будешь улучшать мозговой имплант -- рентгеновское и электромагнитное зрение, обманки и вплоть до управление роботами силой мысли. Плюс переносные лазерные турели.
А еще импульсное, электромагнитное и полимерное оружие и хлыст как в Bulletstorm.
Плюс наземный и воздушный транспорт как Far Cry.
Патронов и зарядов будет огромное количество при том что можешь таскать с собой штук десять-двадцать разного оружия. Плюс это можно покупать у запавшей на твои мускулы и "другое" сексапильной ИИ торговки.
Хочешь проходить стелсом? Не вопрос, уничтожай или перепрограммируй точки и узлы системы ИИ и ульи, охраны и управления роботами и тебя перестанут замечать.
Грустная картина говоришь?

0

@Soto, ты видел слитый геймплей? это была гдет середина игры. И бой там при всех возможностях именно вялый. Враги впитывают пули и будтио им на них вообще пофиг, ударов приходится наносить просто тонны. А способности какого-то существенного эффекта не производят. И ГГ бесперебойно жрет и жрет аптечки.
А стелс там как то вообще не фигурировал, хоть и был заявлен.
То, что ты описал- это то как нам игру все это время пытались представить, но на видео все было более чем красноречиво.
И картина реально грустная. И вот то, что эти журналисты сейчас описали на том видео как раз очень хорошо было видно.

0

@SteelAdder, слитый геймплей это как раз из билда для прессы. Геймплей IGN First там есть реальные пушки и крафтные топоры где все разлетается от одного выстрела или удара. Стелс там есть точно

0

@Soto, что-то я не заметил что там разлетается от одного удара. есть куски в 1 секунду длиной, где показывают как после удара враги помирают, но это не значит, что их не били до этого. А в кусках подлиннее видно что их приходится ковырять. Присмотрись

тем более....разве билд для прессы не должен содержать в себе самые лучшие моменты игры и маскировать недостатки? Раз уж это специальный билд?

0

@SteelAdder, лучшие не лучшие, но это не финальный билд игры, где определенные вещи могут быть изменены. К тому же неизвестно насколько это "ковыряние" зависит от выбранного уровня сложности.(если он там есть, я хз)

0

Вспомните High on Life. Средние отзывы прессы, средние оценки. В итоге что? Лучший ( один из лучших) стартов в game pass, куча народа поиграла. Разрабы в восторге, делают продолжение. Так-что, тут сеттинг может также сыграть.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.