Механика прочности оружия в Dead Island 2 не будет слишком раздражающей
Механика прочности оружия появлялась во множестве игр. Одним из самых ярких примеров является The Legend of Zelda: Breath of the Wild. И регулярно во время её обсуждения некоторые геймеры называют ее чересчур раздражающей.
Геймдиректор Dead Island 2 Дэвид Стентон в интервью Game Informer затронул эту тему и рассказал, что разработчики хотят с помощью износа оружия мотивировать игроков пробовать что-то новое.
Вместо того чтобы прокачивать одно и тоже мачете на протяжении всей игры, геймеры смогут вернуться к верстаку, купить другое снаряжение у торговца или изменить модификации.
Игрок не должен избегать встреч с противниками, чтобы как можно дольше сохранять прочность своего оружия. Стентон сказал, что они не делают симулятор выживания, поэтому не видят смысла в подобных "штрафах".
Dead Island 2 выйдет 28 апреля на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
- Dead Island 2, AC Shadows и Control выпустят на Mac
- Manor Lords и Gray Zone Warfare в лучших новинках Steam за апрель
- Продажи Dead Island 2 превысили 3 млн копий