Большинство игр EA продолжат создавать на Frostbite — издатель сфокусируется на технологиях, поощряющих пользовательский контент

Один из технических директоров EA Мария Радулович-Настик пообщалась с репортером Axios Стивеном Тотило на тему движков и технологий, используемых внутренними студиями издателя. Она заявила, что EA даст разработчикам больше времени и ресурсов на создание инструментов, поощряющих пользовательский контент в играх (UGC).

Мария считает, что в какой-то момент технологии пересекутся, и фанаты станут неотъемлемой частью разработки.

К слову, в сентябре 2022 года глава EA Эндрю Уилсон говорил, что компания видит UGC-контент в своих играх ключевым для роста прибыли. Предстоящие skate. и The Sims 5 как раз будут сильно напирать на контент, создаваемый игроками.

Мария Радулович-Настик в разговоре с Axios отметила, что важной частью ее работы также станет "реабилитация" движка Frostbite в лице общественности и самих разработчиков. По словам технического директора EA, на движке DICE продолжат создавать "большинство" новых игр издателя.

Мария рассказала, что новые итерации Frostbite проще в использовании, отметив, что ранее EA уделяла мало внимания этому аспекту. Сейчас на Frostbite, помимо Battlefield, работают FIFA, Need for Speed, Dragon Age: Dreadwolf и skate.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

6 комментария

Меня пугают игры на фростбайте, если в числе разработчиков нет 1,5 человека, который разбирается в том как он работает.

За всё время, что на нем выходили игры от студий, которые не DICE, а иногда даже DICE... очень часто всплывали инсайды о том, что cотрудники буквально воевали с движком и тратили какие-то колоссальные ресурсы, чтобы его побороть

Думаю, мы вряд ли увидим настолько же большое количество пользовательского контента, как в других играх с более лояльными к людям движками

1

@ARCHER007700, Просто движок создавался для шутеров, в частости для серии игр Battlefield. А потом руководство решило использовать его в Dragon age, Mass effect, Nfc. Естественно пришлось придумывать новые инструменты и внедрять их в движок что и породило сложности в дальнейшем, к тому же специалистов по нему мало т.к. движок проприетарный и мануала по нему в открытом доступе нету.

0

ЕА:
Ой всё, делайте сами!

0

Движок то хороший, учитывая какую графику он по факту может выдать. Но специалистов хорошо его знающих в EA из-за круговорота бесконечного лицемерия и прочего, почти нет. Ну и судя по всему он не универсален, а потому его постоянно переписывают под нужды разных игр. Что тоже плохо.

0

Мария Радулович-Настик в разговоре с Axios отметила, что важной частью ее работы также станет "реабилитация" движка Frostbite в лице общественности и самих разработчиков

Только казалось что ЕА уходит от этого мусора(специальное уточнение для защитников Frostbite - он не мусор в жанре под который создавался -шутерах), как опять сами кладут грабли на которые будут наступать. Что не было проблемных в разработке DAI, ME Andromeda, Athem? Если почитать расследования того как шла разработка то там большинство проблем от Frostbite. C Frostbite шансов увидеть достойный Need For Speed - нет.

0

После всего, что ЕА выдавала начиная с 2013 года, к ним никакого доверия быть уже просто не может. Никакие пиар акции для ДЭ4 или МЭ5 не заставят меня взять предзаказ на эти игры как бы тепло я не относился к прошлым частям. Это не та студия, игры и не те люди что были тогда и делали для нас эпические истории. Земля стекловатой.

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.