Отличная картинка, но без трассировки — Digital Foundry разобрали обновленную The Witcher 3 на Xbox Series S
Специалист Digital Foundry Томас Морган опубликовал технический разбор переиздания The Witcher 3, в котором обратил внимание на версию игры для Xbox Series S. Младшая консоль Microsoft проигрывает старшим Xbox Series X и PS5 по части разрешения и отсутствия трассировки лучей.
Морган отметил, что даже сейчас The Witcher 3 на Series S выглядит и работает достойно, но CD Projekt RED следует слегка подтянуть оптимизацию. Впрочем, это касается и старших консолей.
Режим "Качества" — нативное 1440p/30 FPS
Режим "Производительности" — нативное 1080p/60 FPS
Картинка в обоих режимах, за исключением разрешения и дальности прорисовки растительности, практически идентична
В режиме "Качества" The Witcher 3 на Series S выдает стабильные 30 FPS, причем даже в тех местах, в которых наблюдаются просадки на Series X
В "Производительности" в загруженных и сложных сценах FPS варьируется в диапазоне 50-60 FPS, в Новиграде есть провалы до 40 FPS
Версия игры для Series S, помимо трассировки лучей, лишилась улучшенных отражений в экранном пространстве (SSR)
Дальность прорисовки в режиме "Качества" обгоняет Series X и становится в один уровень с PS5 — Морган полагает, что это баг
Морган уверен, что у CD Projekt RED получилась отличная версия The Witcher 3 для Xbox Series S, которой не достает еще буквально пары патчей.
- Много лет назад CDPR нашла фермера, который воссоздавал The Witcher внутри The Witcher 3, привезла его из Австралии в Польшу, и теперь он работает над The Witcher 4
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
- От ледяного великана до Кровавого Барона — как CD Projekt RED создавала лучшие квесты The Witcher 3