В квестах Starfield всегда будет лучшая опция, которую можно пропустить

При первом прохождении Starfield скорее всего мы не найдем лучшие варианты разрешения квестов. По крайне мере так считает старший дизайнер квестов Уилл Шен.

В новом интервью, опубликованном Bethesda, разработчик рассказал, как дизайн квестов вдохновлен классическими RPG-корнями:

  • Много диалоговых опций

  • Отсылки к скиллам персонажа

  • Отсылки к предыстории персонажа

  • Боевые и небоевые действия

Все это будет вписываться в систему, указывающую куда двигаться ради тех или иных историй, которые хочет увидеть игрок.

Шен добавил, что уровень реиграбельности будет огромным благодаря выбору и влиянию на мир:

Выбор это важный элемент в дизайне мира. Как выбор игрока, так и действия людей и мира в целом в ответ. Когда я пишу что-то, то думаю — окей, игрок сделал вот это, как его сторонники и враги отреагируют? Какие лучшие действия они могут совершить? Если не могут, то почему? Тут всегда будет лучшая опция, которую можно пропустить, но если это имеет смысл с игровой перспективы, я надеюсь, что вы почувствуете как история реагирует на ваши действия.

Даты релиза Starfield пока нет, но игра должна выйти в 2023 году на PC и Xbox Series.

Больше статей на Shazoo
Тэги: