1200 событий и большое количество вариаций — EA Motive о системе Intensity Director в ремейке Dead Space

Разработчики из EA Motive в новом блоге подробнее рассказали о системе Intensity Director, благодаря которой в ремейке Dead Space поддерживается напряжение и страх игрока. Создатели переосмысления заявили, что это, по сути, генератор случайных событий.

При помощи Intensity Director каждое прохождение ремейка Dead Space будет уникальным. Как говорят разработчики EA Motive, в систему заложено более 1200 уникальных событий и огромное количество их комбинаций.

При этом бесконечного потока звуков, сражений и прочего не будет — создатели ремейка временами позволят игрокам перевести дух.

Изменение звука или освещения, появление тумана, пара или врагов — все эти элементы накладываются друг на друга, и создаётся впечатление, что каждое такое событие срежиссировано вручную.

Мы тщательно следим за степенью напряжения, которое испытывают игроки, когда перемещаются по кораблю. Скажем, одно помещение вы пересекаете без происшествий — ну, может, вздрагиваете раз-другой от резких звуков.

А потом заходите в следующее и тут из вентиляции выползает какая-нибудь тварь, свет вырубается, все затягивает туманом — и вот тогда нервишки начинают сдавать. Но потом мы даём вам возможность перевести дух. Мы отслеживаем пики и спады стресса, чтобы напряжённые события не следовали одно за другим без перерыва. От такого быстро устаёшь. Если находишься в постоянном стрессе, наступает момент, когда хочется всё бросить.

Ремейк Dead Space выйдет 27 января на PC, PS5 и Xbox Series X|S.

Больше статей на Shazoo
Тэги: