Работа команды и Глен Скофилд в новом ролике The Callisto Protocol
Издание Ars Technica выпустила небольшой ролик о создании The Callisto Protocol. В нем представлено коллективное обсуждение игры в офисе Striking Distance Studios. Сам глава студии Глен Скофилд и Стив Папустис, которые занимались еще первой Dead Space, вместе с другими членами команды, обсуждают различные моменты игры.
Их волнует общая брутальность игры, освещенность некоторых локаций, баланс количества патронов и кредитов, дизайн интерфейса и многое другое. Это видео детально показывает, как проходят совещания ведущих разработчиков. А между делом можно взглянуть на игровой процесс хоррора.
Особенно забавно смотреть, с каким энтузиазмом разработчики рассказывают о создании реалистичной крови, "мяса" и расчлененки. Сами создатели игры отмечают, что они занимаются этим, потому что им нравится, а не потому что это нужно.
А в конце Глен Скофилд объясняет, что такое сделать страшную игру.
The Callisto Protocol выйдет 2 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Игрокам предстоит отправиться на далекую луну Юпитера и выжить в тюрьме, захваченной монстрами.
- Hi-Fi Rush 2 находилась в разработке уже полгода на момент покупки Tango Gameworks издателем Krafton
- В EGS бесплатно раздают The Callisto Protocol — до 29 августа
- [REDACTED] от разработчиков The Callisto Protocol выходит 31 октября + новый трейлер