Bloober Team на протяжении трех лет безуспешно пыталась убедить Konami заняться игрой по Silent Hill

Журналисты польского издания Gra.pl пообщались с президентом Bloober Team Петром Бабено. В разговоре поляки затронули историю появления ремейка Silent Hill 2 и того, как студия пыталась уговорить Konami поработать вместе.

Бабено рассказал, что с 2015 года Bloober Team безуспешно пыталась убедить японского издателя заняться совместной игрой по франшизе — новой игрой, спин-оффом или чем-то другим. Поляки несколько раз на протяжении трех лет катались в США и Японию, но безрезультатно.

В 2018 или 2019 году на Tokyo Game Show мы встретились снова. Konami пригласила нас на встречу, где мы ожидали увидеть пару человек. Пришло около дюжины — все были из разных отделов Konami, включая и тот, который отвечал за Silent Hill.

Мы обсудили наше видение потенциальной игры, источники вдохновения, а потом они попросили нас показать им пример нашего видения ремейка или ремастера Silent Hill 2. Аналогичное предложение было выдвинуто другим компаниям, занимающимся хоррорами, но в итоге выбрали именно нашу концепцию.

Бабено в том же интервью заявил, что Bloober Team работает над ремейком Silent Hill 2 порядка трех лет, включая пре-продакшен, активное производство и так далее. Не так давно глава Bloober Team говорил, что разработка уже на финишной прямой.

Silent Hill 2 выйдет на PC и PS5. В разработке участвуют Акира Ямаока и Масахиро Ито.

Больше статей на Shazoo
Тэги: