Bethesda взорвала Белый дом в Fallout 3, потому что не успевала его закончить
Bethesda продолжает выпускать ролики, в которых рассказывает историю создания серии Fallout. Все они приурочены к 25-летию легендарной франшизы RPG про постапокалипсис. В новой серии роликов раскрываются интересные подробности Fallout 3.
Например, отсутствие в игре Белого Дома. Оказывается, причина очень простая — разработчики банально не успевали его сделать. Поэтому во вселенной Fallout его не существует после войны.
Об этом рассказал ведущий художник Истван Пели:
Во время работы над Округом Колумбия мы поняли, что еще не сделали Белый дом, и у нас действительно не было места в расписании для него. Мы сделали много других достопримечательностей и их руин, разбросанных по всему городу, а это главная среди них, а у нас как бы заканчивается время. Что нам делать?
У Bethesda была идея: взорвать его.
Сделаем кратер. Белый дом был бы первым, что они уничтожили, так что давайте просто сотрем его. Здесь его не существует. Для нас это был своего рода момент из фильма про Индиану Джонса, когда он просто застрелил врага.
Таким образом команда показала, что ядерная война может быть настоящей катастрофой, а ее последствия будут ужасными.
Fallout 3 вышла в далеком 2008 году.
- Геймер, изучивший истоки всех рек Skyrim, решил проследить за отпущенными компаньонами в Fallout 3
- Руководитель мода Fallout: London недоволен неожиданным обновлением Fallout 4: "Это подстава"
- Обновленный мод для Fallout 4 еще более улучшает систему прокачки