В ближайшие годы Microsoft не видит перспектив облачного гейминга
В ответ антимонопольной службе Британии, расследующей покупку Activision Blizzard, корпорация Microsoft поделилась своими ожиданиями по рынку облачного гейминга. Оказывается, если закрыть глаза на маркетинг сервиса xCloud, в краткосрочной перспективе компания не видит улучшений ситуации в отношении такого игрового формата.
Microsoft написала, что облачный гейминг — это новая и не сформировавшаяся технология, которую еще ждут серьезные вызовы. Компания не ожидает, что потребители начнут активно переходить на нее, так как это требует кардинального изменения потребительского поведения. Microsoft прогнозирует, что PC и консольные геймеры продолжат скачивать большую часть тайтлов для игры, вместо того, чтобы пользоваться облачными сервисами.
Microsoft подчеркивает слабость облачного гейминга, как контраргумент на утверждения, что покупка Activision Blizzard позволит компании вытолкнуть с облачного гейминга конкурентов. Компания заявляет, что вред конкурентам только ухудшит ситуацию для облачного гейминга.
Другими словами, у Microsoft нет планов на монополизацию облачного гейминга, потому что там нечего монополизировать. Учитывая недавнее решение Google закрыть Stadia, все звучит убедительно. Впрочем, компания может использовать эти аргументы, чтобы повлиять на решение службы.
- 29 апреля состоится эфир ID@Xbox Digital Showcase с показами инди-игр
- "Мы теперь часть Microsoft" — Blizzard по-прежнему обсуждает выпуск World of Warcraft на консолях
- Разработка Pentiment от Obsidian в новой документалке от Noclip