Тим Кейн и Леонард Боярский: Нет, оригинальная Fallout не была вдохновлена Wasteland
Издание DualShockers пообщалось с Тимом Кейном и Леонардом Боярским — создателями ролевой игры Fallout. К удивлению журналистов, знаменитые геймдизайнеры решили развеять один из мифов, который гласит, что тайтл был вдохновлен постапокалиптической RPG Wasteland от Брайана Фарго.
На самом деле это не так. Вот что сказал Кейн:
Естественная связь, которую создают люди, заключается в том, что весь жанр вырос из Wasteland Брайана Фарго, и когда он узнал, что мы собираемся заняться постапокалиптикой, то захотел, чтобы мы сделали Wasteland 2. В итоге он не смог получить права на игру, и мы сказали, что это звучит как отличная идея, но не совсем нам подходит. Мы не стали ничего менять, типа "О, игра будет больше похоже на Wasteland". Мы просто продолжили делать нашу игру.
А Леонард Боярский добавил, что даже не играл в Wasteland из-за слишком крутого компьютера:
У меня был крутой Pentium 486, и игра работала невероятно быстро из-за необузданной вычислительной мощности моей машины.
Оригинальная Fallout вышла 25 лет назад, в сентябре 1997 года.
- Создатель Fallout рассказал, почему большинство людей не понимают мотивации разработчиков игр
- Создатель Fallout рассказал, почему делать игры по правилам D&D так сложно и почему Larian отказалась от них после BG3
- Создатели Fallout с самого начала хотели делать 3D-игру от первого лица, но добиться нужного уровня детализации смогла только Bethesda