Уход Wargaming с рынка и ребрендинг не сказались на числе игроков "Мира танков", "Мира кораблей" и Tanks Blitz
Представитель Lesta Games в разговоре с ТАСС сообщил, что количество игроков "Мира танков", "Мира кораблей" и Tanks Blitz практически не изменилось после ухода Wargaming из России и Беларуси, а также ребрендинга тайтлов.
Директор по продукту проекта Tanks Blitz Павел Степанов заявил, что ежедневная аудитория "Мира танков", "Мира кораблей" и Tanks Blitz составляет 1.5 млн пользователей. Общая аудитория, по словам того же Степанова, может составить более 40 млн человек.
Аудитория вряд ли сильно изменилась, скорее, она разделилась. Tanks Blitz, "Мир танков", "Мир кораблей" - это российско-белорусские версии популярных игр и, по сути, новые продукты на игровом рынке. Игрокам пришлось выбирать, в какую игру они хотят играть. Большая часть российской и белорусской аудитории ожидаемо выбрали игры от компании Lesta Games. Таким образом, игроки выдали нам кредит доверия, который мы твердо намерены оправдать.
Степанов добавил, что пиковое значение одновременно играющих геймеров почти не изменилось. У Tanks Blitz оно составляет 97% от базового показателя до момента разделения и переименования.
Wargaming покинула рынки России и Беларуси в апреле 2022 года.
- Исследование: Доходы российских разработчиков игр выросли почти на 20%
- В России запускают сразу три эксперимента по маркировке видеоигр
- Летом VK Play проведет "Демофест" — уже можно подать заявку на участие