DSOG: A Plague Tale Requiem — одна из самых требовательных игр для PC из тех, что мы видели
Журналисты из DSOGaming продолжают изучать видеоигровые новинки. На этот раз в их цепкие руки попал стелс-экшен A Plague Tale: Requiem. Для тестов издание использовало процессор Intel i9 9900K с 16 ГБ DDR4 и частотой 3800 МГц, а также видеокарты Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, GTX 980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и и RTX 4090.
Первое, что удивило журналистов — это хорошая работа тайтла с малым количеством ядер. Они сымитировали двухъядерный процессор и получили на нем 50 кадров в секунду без Hyper-Threading и стабильные 60 кадров с этой технологией. При этом игра работала в Full HD на ультра-настройках и не страдала от заиканий.
А вот с видеокартами все намного хуже. При 1080p/Ультра единственными GPU, которые смогли обеспечить 60 кадров в секунду, были RTX 3080, RTX 4090 и AMD RX 6900XT. У RTX 2080Ti уже наблюдались просадки кадров.
При настройках 1440p/Ультра единственной карточкой, вытянувшей 60 кадров в секунду, стала RTX 4090. В 4К эта видеокарта тоже вытянула 60 кадров, хоть и с трудом.
При этом журналисты отметили, что запускать A Plague Tale: Requiem лучше на картах от Nvidia, так как у AMD были большие проблемы с производительностью. Кроме того, игра поддерживает технологию DLSS 2 Quality, а вот FSR 2.0 или XeSS в него не завезли. В заключении авторы материала даже окрестили ее "одним из самых требовательных тайтлов для PC из тех, что они видели".
A Plague Tale: Requiem вышла сегодня на PC, PS5, Xbox Series X/S и Nintendo Switch (через облако).
- Ремейк Metal Gear Solid 3 будет включать классическую систему управления и визуальный фильтр
- Первый геймплей Perfect Dark от The Initiative и Crystal Dynamics
- Геймплейный трейлер ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater