Улучшенный инвентарь, кастомные режимы и торговая ракета — No Man's Sky получила обновление Waypoint
Сегодня разработчики из Hello Games не только выпустили No Man's Sky на Nintendo Switch, но также сообщили о выходе обновления 4.0, которое получило название Waypoint. Нового контента в нем нет — только точечные улучшения интерфейса и игрового процесса.
Например, в игре появилась возможность тонко настраивать уровень сложности для мира. Можно выбрать под себя агрессивность врагов, отключить определенные элементы сурвайвала, оптимизировать экономику и многое другое.
Другие новинки:
Постоянные авто-сохранения — не нужно вручную сохраняться перед выходом из игры
Торговая ракета — набиваете ее предметами, которые хотите продать и запускаете
Обновленный интерфейс инвентаря — технологии и грузовые слоты доступны из одного раздела
"Расслабленный" игровой режим — минимум опасностей и гринда
Поддержка AMD FSR 2.0
В уже созданных сохранениях можно настроить сложность или включить другой режим — например, "расслабленный"
Куча новых визуальных эффектов на планетах и космических станциях
No Man's Sky доступна на PC, консолях обоих поколений и Switch. Полный список изменений обновления Waypoint можно прочесть по ссылке.
- No Man’s Sky получила поддержку кросс-сейвов и улучшения для PS5 Pro + вернулась Нормандия из Mass Effect
- No Man’s Sky поддерживает 8K на PS5 Pro
- Разработчик No Man's Sky исправил 611-часовой файл сохранения фаната