Директор по квестам Cyberpunk 2077 рад вернуть доброе расположение геймеров

Во время стрима директор по квестам Cyberpunk 2077 Павел Саско откровенно поговорил о трудностях запуска игры и как команде потребовалось два года, чтобы исправить ситуацию.

На своем персональном твич-канале разработчик поделился своими мыслями о том, как все изменилось с релиза.

Сложно четко выразить ощущения после того, как ты вложил все сердце и потратил огромное время на создание чего-то. Некоторые из нас работали шесть, семь или даже восемь лет, особенно те, кто начинал проект. Момент, когда людям нравится что ты сделал — это невероятно. Когда люди, наконец, могут по достоинству оценить проделанную работу.

Относительно проблемного запуска Саско сказал:

После релиза какое-то время я просто не мог поверить в это. Я помню, как на полностью разбитого меня смотрела моя девушка. Это так приятно — снова вернуться в доброе расположение. Чертовски приятно. То что было раньше — разрывало сердце.

Если вы не помните, то речь идет о первых месяцах с релиза Cyberpunk 2077, когда игра была набита багами, консольные версии работали плохо, производительность оставляла желать лучшего, ИИ NPC разве что генерировал мемы. Так что недовольство геймеров было вполне очевидным и не безосновательным, как бы от этого не было больно разработчикам.

Больше статей на Shazoo
Тэги: