230 кадров в секунду в Spider-Man Remastered на RTX 4090 с DLSS 3
Nvidia опубликовала еще одну демонстрацию своей новой технологии DLSS 3, на этот раз в Spider-Man Remastered. Благодаря улучшенным и новым системам в составе DLSS 3, таким как ускоритель оптического потока, технология генерирует дополнительные кадры и способна в несколько раз повышать производительность, даже с активной трассировкой лучей. При этом итоговое разрешение достигает 4К.
Кроме того технология эффективно работает с играми, у которых высокие требования к CPU, в том числе Microsoft Flight Simulator и Spider-Man Remastered.
Пока не ясно, когда Spider-Man Remastered получит патч, добавляющий поддержку DLSS 3, но продажа RTX 4090 стартует 12 октября. Технология DLSS 3 будет работать только на серии RTX 40.
Больше статей на Shazoo
- Генерацию кадров FSR 3 теперь можно включить в любой игре с поддержкой DLSS 3 благодаря новому моду
- Nvidia: Свыше 500 игр и приложений используют DLSS, RTX и наши ИИ-технологии
- GTX 1060 в минимальных и RTX 4080 для "ультра-трассировки" — системные требования Homeworld 3
Тэги: