Игроки не должны бояться стрелять и искать источник звуков — Infinity Ward объяснила отсутствие традиционной мини-карты в Modern Warfare 2

После первого раунда бета-тестирования Call of Duty: Modern Warfare 2 разработчики из студии Infinity Ward решили ответить на отзывы игроков по поводу некоторых спорных геймплейных решений.

Первый делом студия попыталась объяснить отсутствие традиционной мини-карты, на которой теперь не отображаются враги, даже если совершили выстрел без глушителя. По словам IW, это сделано для того, чтобы не наказывать игроков за выстрелы.

Мы также хотим подтолкнуть игроков к поиску источника выстрела вместо того, чтобы сразу бежать к появившейся на карте красной точке.

Создатели Modern Warfare 2 признали, что сейчас есть проблемы с распознаванием врагов, особенно в момент начала перестрелки. Над этим уже работают: будет снижено количество дыма из ствола, а также могут появиться ники игроков над головами и другие отличительные элементы — сейчас их нет.

Кроме этого, перегруженность интерфейса и некоторые баги в нем также попробуют исправить, но не в бете.

Другие моменты из блога:

  • Перки менять не будут, а "Мертвую тишину" оставят в разделе полевых апгрейдов — IW говорит, что это освежает геймплей Modern Warfare 2, а также не позволяет "рашерам" без последствий носиться по карте

  • Звуки шагов снизят во втором раунде беты

  • Механику "отмены подката" возвращать не будут, поскольку аудитория положительно восприняла это решение

Следующий раунд беты Modern Warfare 2, уже с участием PC и Xbox, начнется 22 сентября.

Больше статей на Shazoo
Тэги: