Cyberpunk 2077, A Plague Tale: Requiem и Microsoft Flight Simulator с улучшенной трассировкой лучей
Nvidia в рамках презентации поколения видеокарт RTX 4000 представила DLSS 3.0 и улучшенную трассировку лучей для некоторых тайтлов. Например, она будет реализована в Cyberpunk 2077.
В ролике показали также и возросшее количество FPS с DLSS 3.0. Технология значительно увеличивает число кадров, иногда до пяти раз.
В Microsoft Flight Simulator прирост не такой потрясающий, но тоже значительный. Местами количество FPS растет до двух раз.
В новом ролике A Plague Tale: Requiem демонстрируется улучшенное освещение и тени.
Также Nvidia показала трассировку пути в MMO Justice. Азиатская архитектура заиграла новыми красками.
Отдельно Nvidia представила улучшенный инструментарий Omniverse для создания контента для метавселенных. Ролик демонстрирует само применение утилиты, а также различные предметы и сцены, созданные на ней. Местами выглядит довольно впечатляюще.
RTX 4090 выйдет 12 октября, RTX 4080 в ноябре. В РФ видеокарты, вероятно, появятся несколько позже.
- Демо Half-Life 2 RTX занимает 50 ГБ места и требует видеокарту не ниже RTX 3060 TI
- 32 минуты геймплея из демо Half-Life 2: RTX в 4K
- Nvidia анонсировала демоверсию Half-Life 2 RTX — релиз 18 марта
26 комментария
Полагаю уже не до игр всем будет и не до этих видеокарт…
Сейчас главное выжить!
Из всего представленного, мне больше всего зашол RTX Remix, вот бы его популизировали и стали старые игрушки апдейтить. новые игры меня уже давно не цепляют)
Это всё Зеленые тесты, нужны независимые, т.к. настроек мы не видим.
когда там на консолях улучшат ртх?)
@Redgi666, в новом поколении)
@hajbik, так сейчас новое ведь) ааха)
@Redgi666, ну в консолях железо АМД, и да, в течении поколения оно не меняется.
Разве что PS 5 Pro выпустят года через 2...если еще рынок будет
Как утверждает специалист, DLSS 3 опирается на аппаратный ускоритель потоков, который существует в фирменных устройствах со времен Turing. Однако в новом поколении Ada Lovelace блок Flow Accelerator был значительно доработан и улучшен, что позволило улучшить и саму технологию масштабирования разрешения.
Теоретически возможно, что мы сможем заставить эту технологию работать на других картах, хотя это не принесет аналогичной пользы. Но текущая версия работает только с картами серии 4000, — заявил инженер.
Катандзаро обнадежил, что NVIDIA DLSS 3 потенциально совместима с сериями GeForce RTX 2000 и RTX 3000, что может быть реализовано в ближайшем будущем. Впрочем, в тандеме с устаревшими ускорителями DLSS новой версии не сможет дать соответственных преимуществ и даже наоборот, может ухудшить качество игрового процесса.
Уроды
@Windo, одним словом - румыны.
@Windo, лол, человек объяснил техническую причину, а ты его за это назвал уродом? Интересная логика.
@[удалено]#bz7r, Да да,именно поэтому держите только на 4000 серий.Это выглядит как издевка,на них и там уже за это ушат помоев вылили
Такое чувства, что NVIDIA пытается ввести в заблуждение, заявляя, что 4080 и 4090 в 2-4 раза быстрее 3080 Ti и 3090 Ti соответственно. Недавно на руках была 3080 Ті и она в Cyberpunk 2077 в встроенном бенчмарке в среднем показывает такие же 21 fps при 4К, пресете Ray Tracing: Ultra и отключенном DLSS.
А тут... Это 4090 показывает всего-то 21-22 fps, или 4080? Это пресет Ray Tracing: Overdrive настолько повышает требования, что нивелирует такой прирост в производительности. Ну так покажите в чем именно он лучше имеющегося Ray Tracing: Ultra.
@Lionthorn, прирост в 2-4 раза это как раз с новым DLSS 3. Если без него, стандартный прирост в районе процентов 25 будет.
@n2o_dark, раз так, то все понятно.
Кстати, решил посмотреть, что пишут на сайте NVIDIA. Есть чуток пояснения к тестам, но результаты тут без конкретных цифр. Вы правы - в большей степени это сравнение DLSS 2 против DLSS 3.
Всё таки Киберпанк красивая игра * _ *
@Medafos, согласен, но если смотреть только по открытым мирам)
@Medafos, картинка да, а вот наполнение страдает :)
@EIder, ну, вроде сейчас там вполне себе всё играбельно. Не такой ужас как было на релизе )
@Medafos, играбельно это даа, согласен. но количество и качество контента, его разнообразие, вариативность и т.п. далеко не на самом топовом уровне. до уровня проработки дикой охоты не дотягивает. хотя сама по себе игра безусловно очень красивая.
Без включённого dlss киберпанк 22 фпс? Что за бред? На картах 4000?
Да у меня без включённого длсс на самых максималках будет больше на 1080ti