Будущие игры Ubisoft будут ориентированны на определенную аудиторию, а не на всех игроков сразу
В разговоре с прессой редакционный вице-президент Ubisoft Фавзи Месмар рассказал о больших изменениях в подходе компании к разработке игр. Теперь французский издатель будут создавать разные тайтлы для разной аудитории, а не стремиться одной игрой угодить сразу всем.
Месмар подчеркнул, что Ubisoft пора смириться с тем, что определенные игры нравятся одним и не нравятся другим. Французы будут стремиться именно к этому.
Мы хотим принимать решения по конкретной игре и придерживаться его. Кому-то игра понравится, а кому-то — нет. И это совершенно нормально. Мы считаем, что более сфокусированные игры понравятся определенному типу игроков.
Вице-президент Ubisoft отметил, что Assassin's Creed уже следует заданной тенденции. Поэтому компания готовит сразу несколько игр для разной аудитории.
Для тех, кто хочет вернуться к корням, мы готовим Mirage. Мы также работаем над мультиплеерной игрой, мобильный тайтлом и большой RPG. В мире полно игроков с разными вкусами, которым может понравиться Assassin's Creed — поэтому мы делаем сразу несколько разных игр вместо тайтла "все в одном".
Кроме этого, Ubisoft, по словам Месмара, будет стремиться делать более глубокие игры, в которых игрок не будет чувствовать, что потратил свое время зря.
Ubisoft сейчас работает над более классической Assassin's Creed Mirage, RPG в стиле Origins и Odyssey про Японию (Red), мобильной Jade про Китай и совершенно новой для франшизы Hexe про эпоху охоты на ведьм.
- Раскрыты системные требования Star Wars Outlaws для ПК — от минимальных до ультра
- Star Wars Outlaws включает специальный кинематографический режим, имитирующий стиль оригинальной трилогии
- Режим исследователя в Star Wars Outlaws позволит отключить подсказки