NFT-предприниматель хочет превратить игроков из бедных стран в NPC-чернорабочих
Одна из главных проблем мира NFT и блокчейна в целом — это тотальная бесчеловечность индустрии. Ярые последователи этого направления настолько сосредоточены на технологиях, прибыли и рыночных силах, что совершенно слепы к эффектам и последствиям. И порой это доходит до совершенно абсурдного уровня, заставляя думать о том, что за психопаты и социопаты стоят за "гениальными идеями".
Хотя блокчейн в целом все еще сохраняет свои позиции в качестве великого "уравнителя" и технологии децентрализации — что совершенно ложно — последние месяцы показали провал NFT-экспериментов, а волатильность криптовалют привела к краху множества компаний и потере людьми своих накоплений. Но даже все это едва ли может сравниться с тем, что задумал очередной предприниматель. Настолько оторванный от реальности, что для него остальные люди представляют что-то незначительное и неодушевлённое.
Нейрин Грей Десай в своей статье о будущем NFT и криптогейминге рассказывает об одном человеке, который не прочь вернуть в наше время что-то подозрительно напоминающее цифровое рабство.
Михай Коссар — бухгалтер и член Wolves DAO, группы консультантов, помогающей игровым NFT-проектам на ранних стадиях разработки, рассказал Rest of World, что некоторые геймеры всегда будут там, где они смогут заработать деньги. "Они будут играть в Pac-Man, если смогут заработать на этом", говорит он.
По мнению Коссара, механизм NFT-аренды в играх "играй-и-зарабатывай" важен для поддержки доступа среди бедных геймеров. "У вас могут быть люди с деньгами, но с нехваткой времени, и люди со временем, но без денег."
Он видит будущее, в котором собственность гильдий и управление могут уступить модели, в которой западные игроки будут управлять геймерами из бедных стран. "Филиппинцы смогут собраться вместе и купить ассеты, после чего сдавать их в аренду и зарабатывать на этом деньги".
Но он также представляет себе NFT-игры, которые будут эксплуатировать разницу в достатке между геймерами для других вещей. "Учитывая дешевый труд в развивающихся странах, можно использовать филиппинцев в качестве NPC — настоящих NPC в вашей игре", объясняет Коссар. Они "могут населять мир, выполнять работу, просто ходить туда-сюда, ловить рыбу, рассказывать истории, управлять магазинами — возможно все.
Звучит все это так, что главная цель игр — это в том, чтобы быть утомительным гриндом, вынуждающим богатых европейцев и американцев нанимать себе отряд островитян для выполнения грязной работы за мизерную плату.
- Создатель Dwarf Fortress раскритиковал боссов, стоящих за массовыми увольнениями в индустрии: Они все могут пойти на ***
- В Южной Корее сертифицировали новый девкит Xbox
- Kotaku: Бывшие сотрудники Blizzard полагают, что сюжетные миссии Overwatch 2 отменены