Bethesda заставила Arkane назвать Prey именно так

Во время анонса Prey от Arkane многие удивились выбору названия тайтла. Сама студия множество раз повторяла, что игра никак не связана с шутером 2006 года, у них просто одно имя. Оказывается, на наименовании тайтла настояла Bethesda.

Об этом в интервью Academy of Interactive Arts and Sciences рассказал основатель Arkane Рафаэль Колантонио, покинувший студию в 2017 году. Оказывается, именно такое поведение Bethesda было решающим в принятии решения об уходе.

Я не хотел называть эту игру Prey. Я должен был сказать, что все равно хочу этого перед журналистами, что мне не доставляет удовольствия. Я ненавижу лгать.

Не только я, но и никто в команде не хотел называть эту игру Prey. Наша игра не имела ничего общего с Prey.

Колантонио благодарен издательству, что оно дало миллионы на разработку игры, но решение называть игру именно так он не разделяет и по финансовым причинам. Фанатам Prey 2006 года она не понравилась, а те, кто не полюбили тот тайтл, не взглянут и на этот.

Отдельно он извинился перед разработчиками оригинала, за то, что команда забрала их IP.

Prey от Arkane вышла в 2017 году, получила много наград, но продалась не очень высоким тиражом.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: