Нейросеть изобразила знаменитостей игровой индустрии — Гейб Ньюэлл, Тодд Говард, Кодзима и другие
На этой неделе разработчики нейросети Midjourney запустили тестирование нового алгоритма, который решает несколько серьезных недостатков. В частности, он создает более правдоподобные лица и тела людей. Хотя проблемы все еще присутствуют, прогресс действительно огромный.
В связи с этим, я решил протестировать работу этого алгоритма на известных в игровой индустрии людях. В общей сложности получилась подборка из 20 личностей. И могу с уверенностью сказать, что новый алгоритм впечатляет. Хотя люди все еще выглядят довольно криповато... что бы это могло быть?
Я не стал усложнять процесс генерации, тем более, что алгоритм ну очень легко путается в запросах, поэтому базовый запрос выглядит так во всех случаях одинаково, даже если не все эти люди именно разработчики: game developer [ИМЯ].
P.S. Если вы хотите взять и разместить арты где-то у себя, обязательно указывайте авторство и ссылку на этот материал.
Работы особенно оригинальными назвать едва ли получается, но для проверки сильных и слабых мест нынешнего алгоритма достаточно.
Новые лица хоть и выглядят правдоподобнее, они потеряли глубину, что можно было найти в прошлой версии. Однако, это естественный процесс — технология в разработке.
- Мы попросили нейросеть создать концепты Fallout 5 в Новом Орлеане — вот что вышло
- Square Enix: В сетевом экшене Foamstars 0.01% контента создан ИИ
- Мы попросили Midjourney сгенерировать скриншоты из Subnautica 3 — вот что получилось