Capcom хотела сделать из Resident Evil 7 игру-сервис с микротранзакциями и мультиплеером
На официальном канале biohazard вышла первая часть интервью Синдзи Миками и исполнительного продюсера Resident Evil 7 Джуна Такеучи. В разговоре всплыли интересные подробности изначального видения седьмой части серии хорроров.
Как рассказал Такеучи, оригинальная задумка Capcom заключалась в выпуске Resident Evil 7 в формате игры-сервиса с внутриигровыми платежами и онлайн-мультиплеером. Издатель сильно давил на команду разработчиков, заявляя, что об этих играх "просят игроки".
Нам постоянно говорили, сделай это, сделай то. Добавьте онлайн-мультиплеер, загружаемые дополнения. Игры-сервисы! Микротранзакции! Сделайте Resident Evil, в которой будет все это.
В конечном итоге на выручку пришел президент Capcom, который понял, что из новой Resident Evil ничего путного не получается.
Было 4 января, первый день на работе в новом году. Президент вызвал меня в свой кабинет и сказал, что Resident Evil 7 очень плоха. Он попросил меня подключиться к разработке и исправить положение. Это незабываемый момент для меня.
Такеучи сразу после этого продвинул на позицию руководителя разработки Коси Наканиси, и вместе они принялись вычищать Resident Evil 7 от всех элементов игр-сервисов.
Мы определились, что корни Resident Evil лежат в плоскости хоррора. Идея мультиплеера была отброшена практически сразу. Если бы мы могли, то сделали онлайновый хоррор, но хороших идей на тот момент не было.
От игры отрезались целые куски, пока она не стала худшим кошмаром маркетологов — одиночной игрой в жанре хоррор.
Resident Evil 7 стала большим успехом для Capcom. Игру тепло встретили критики и игроки, похвалив за возвращение к истокам. Продажи тоже не подвели — на текущий момент тираж превышает 11 млн копий.
- Resident Evil 9 получит двух неубиваемых сталкеров и атмосферу, вдохновленную RE4 – слухи
- Resident Evil 9 может быть анонсирован в ближайшее время — на Metacritic появилась загадочная страница
- AppMagic: За полную версию Resident Evil 7 на iOS заплатили меньше 2 тысяч человек
14 комментария
Жесть. Об этих играх "просят игроки", как же.
Хорошо, что всё закончилось так, как мы игру знаем. И после 6ой перегруженной получилась отличная, пугающая 7я.
всё что надо знать о современном геймдеве
а дальше будет только хуже
@Imlerith, так стоп - не сделали же
Скорее маркетологов Сapcom. Маркетологи вообще удивительные в своём невежестве люди - Resident Evil 6 их ничего не научила и решили ещё сильнее гробить серии делая из неё онлайн высер, который в их представлении нужен некой аудитори из их метрик. Хорошо что продюссер отстоял свое виденье и мы получили игру от разработчиков, а не от маркетологов.
@Leonhart, в данном случае запрос на такое делают именно руководители-издательства, обязанность маркетологов - это маркетинг.
Тем более capcom сделали resident evil resistance именно отдельную игру мультиплеерную как по желанию описаному выше. И что в итоге, куда маркетологи подевались, хоть и первый трейлер этой игры мог намекать на подобие Resident Evil Outbreak, что было не плохо, но было понятно что делают. Так и игра практически никому оказалась не нужна.
Но как же так, парадоксально ведь по заявление жадных издателей
Что на самом деле не так.
Так же в разработке очередная мульиплеерная RE: Verse.
Capcom вообще давно хочет залесть на мульиплеерные рельсы, хотят сделать свою доильню. Попытки можно увидеть по некоторым проектам RE. Так и недавно анонсировали exoprimal полноценная сервис игра, этакое подобие Anthem только с динозаврами, но и вероятно таким же провалом.
@Oozahs,
В других источниках что я читал эту новость речь в интервью шла именно про маркетологов...
@Leonhart, помню как с выходом 8 части мне какой-то чувак в стиме доказывал, что 6 часть лучшая в серии кек
РЕ и мультиплеер.... хм, гдето я это уже слышал.. а точно были уже провальные мультиплеерные игры в серии резидента...
кооп народу зашел - ну так развивайте в эту сторону, посмотрите серию игр We Were Here возьмите оттуда хорошие идеи и вперед сделайте кооп полезным для прохождения. и больше игрокам не нужно - я так думаю.
@mrGrim, у них буквально есть концептуально правильная для подобного Resident Evil Outbreak, конечно печально если её бы сделали такой, сервис-игрой, всё таки хорошая она совсем другим. Не хочется видеть очередное мульиплеерное дрочево, этого на рынке игр и так много.
Но при правильной работе, эта концепция подходит для мульиплеера.
Сделали же Word war Z, back 4 blood, Evil Dead the game. Так концепция именно такая же.
Можно сделать что-то такое, только с хоррор ной направленностью и выживанием, не чисто шутер в четвёртом для истребления всего и вся.
@mrGrim,
О да, подделки уровня Operation Racoon City, Umbrella Corps и Resistance только позорят серию. Никогда не понимал желание принести в чисто сингловую серию онлайн. Resident Evil всегда была про одиночный экспириенс, а не про соревновательный.
@Oozahs, да, например Dead by Daylight до сих пор в топе
@Abby, у Dead by Daylight концепция немного другая то есть чисто монстр против 5х игроков,
точнее игроки против монстра. Что-то похожее ведь уже сделали в resident evil resistance, правда там плюс ловушки, но что-то схожее есть. Ну и толку, игра никому не нужна именно вот в таком исполнении.
Но вот с наличием кооперативной концепции, с заданиями и активностями, где порой даже по раздельности надо делать могла бы сработать.
Но опять же приводя в пример Outbreak, я скорее намекаю на кооператив, но при должном желании можно сделать и некий сервис проект. Буквально подходит для игры на 4х.
Или можно сделать мультиплеер спин-офф про Ханка если знаете кто это. Что он вступил в подразделение, которое выполняет задания по истреблению с зомби.
В этом ролике на 9:45 рассказывается как раз про него. Хотя можно было бы спин-офф сингл сделать.
Как по мне мульиплеер для RE вовсе не нужен. Кооператив как в 5й части и 6й ещё может быть, но не мультиплеерный проект.
У них есть очень даже не плохой режим "Рейд" Из Revelations, развивайте его. Можно было бы сделать более развитую систему прокачки оружия, модификаций и самих персонажей, коих довольно много. Сделать нормальный кооператив. Приправить донатом в виде скинов на персонажей и оружие (только не цветастые внешки, а те которые вписались бы в атмосферу), плюс обустройство какого-то убежища, чтобы кормить на эти деньги команду, потдерживающую игру. И ввести оналог сезонов, где добовлялся бы новый контент и новые испытания, которые мотивировали игроков возвращаться снова и снова.