Capcom хотела сделать из Resident Evil 7 игру-сервис с микротранзакциями и мультиплеером

На официальном канале biohazard вышла первая часть интервью Синдзи Миками и исполнительного продюсера Resident Evil 7 Джуна Такеучи. В разговоре всплыли интересные подробности изначального видения седьмой части серии хорроров.

Как рассказал Такеучи, оригинальная задумка Capcom заключалась в выпуске Resident Evil 7 в формате игры-сервиса с внутриигровыми платежами и онлайн-мультиплеером. Издатель сильно давил на команду разработчиков, заявляя, что об этих играх "просят игроки".

Нам постоянно говорили, сделай это, сделай то. Добавьте онлайн-мультиплеер, загружаемые дополнения. Игры-сервисы! Микротранзакции! Сделайте Resident Evil, в которой будет все это.

В конечном итоге на выручку пришел президент Capcom, который понял, что из новой Resident Evil ничего путного не получается.

Было 4 января, первый день на работе в новом году. Президент вызвал меня в свой кабинет и сказал, что Resident Evil 7 очень плоха. Он попросил меня подключиться к разработке и исправить положение. Это незабываемый момент для меня.

Такеучи сразу после этого продвинул на позицию руководителя разработки Коси Наканиси, и вместе они принялись вычищать Resident Evil 7 от всех элементов игр-сервисов.

Мы определились, что корни Resident Evil лежат в плоскости хоррора. Идея мультиплеера была отброшена практически сразу. Если бы мы могли, то сделали онлайновый хоррор, но хороших идей на тот момент не было.

От игры отрезались целые куски, пока она не стала худшим кошмаром маркетологов — одиночной игрой в жанре хоррор.

Resident Evil 7 стала большим успехом для Capcom. Игру тепло встретили критики и игроки, похвалив за возвращение к истокам. Продажи тоже не подвели — на текущий момент тираж превышает 11 млн копий.

Больше статей на Shazoo
Тэги: