В Farthest Frontier нет церквей из-за проблем настоящего мира
Религиозные здания — важный элемент множества градостроительных стратегий, особенно времен средневековья. Чаще всего они дают горожанам различные бонусы, но в Farthest Frontier их нет.
Вопросом их отсутствия задалось множество игроков на официальном форуме игры. Действие происходит в Средние века, когда религия была важным элементом, но разработчики решили ее не добавлять в игру. По крайней мере, на релиза. Все из-за проблем с настоящими религиями в современности. Разработчики отметили, что если в игре и появится система веры, то игроки сами смогут выбирать ее название и бонусы.
Часть пользователей оценила идею разработчиков, но отметила, что в игре мог бы быть просто храм без связи с какой-то религией.
Farthest Frontier — новая градостроительная стратегия с массой сложных систем от Crate Entertainment, создателей серии Grim Dawn. Она доступна на PC.
- Патч с "Экономикой 2.0" для Cities: Skylines 2 выйдет 24 июня
- Средневековый сурвайвал-градостроитель Bellwright получил масштабное обновление
- Разработчики Cities: Skylines 2 переделают внутриигровую экономику