В Farthest Frontier нет церквей из-за проблем настоящего мира
Религиозные здания — важный элемент множества градостроительных стратегий, особенно времен средневековья. Чаще всего они дают горожанам различные бонусы, но в Farthest Frontier их нет.
Вопросом их отсутствия задалось множество игроков на официальном форуме игры. Действие происходит в Средние века, когда религия была важным элементом, но разработчики решили ее не добавлять в игру. По крайней мере, на релиза. Все из-за проблем с настоящими религиями в современности. Разработчики отметили, что если в игре и появится система веры, то игроки сами смогут выбирать ее название и бонусы.
Часть пользователей оценила идею разработчиков, но отметила, что в игре мог бы быть просто храм без связи с какой-то религией.
Farthest Frontier — новая градостроительная стратегия с массой сложных систем от Crate Entertainment, создателей серии Grim Dawn. Она доступна на PC.
- Один из игроков Frostpunk 2 сумел разместить в своем городе миллион жителей, хотя и столкнулся с вылетами игры
- Разработчик Manor Lords рассказал о переходе на Unreal Engine 5 и добавлении новых гербов
- Memoriapolis сочетает лучшее из Cities Skylines и Civilization — ранний доступ с 29 августа
0 комментариев