Sony считает, что на создание конкурента Xbox Game Pass уйдут годы
С тех пор как PlayStation Plus получила дополнительные уровни подписки, сервис приблизился к тому, что из себя представляет Game Pass. Однако разница все еще значительная — Sony не готова пополнять библиотеку ежемесячно, добавлять новые релизы и отказывается включать свои эксклюзивы.
В разговоре с бразильским органом по конкуренции японский издатель прокомментировал ситуацию с покупкой Microsoft Activision Blizzard и отметил, что на развитие сервиса подписки уйдут годы, прежде чем он сможет достичь уровня Game Pass.
Утверждается, что за последние пять лет Game Pass достиг такого уровня, что охватывает примерно 60-70% глобального рынка подписки (а в Бразилии доля даже выше, где Game Pass представляет 70-80% от сервисов подписки на PC). По их оценке, даже с обширными инвестициями потребуется несколько лет, чтобы получился эффективный соперник Game Pass.
К сожалению, в игровой индустрии сегодня нет компаний, способных напрямую конкурировать с Microsoft. Она зарабатывает десятки миллиардов долларов каждый квартал и благодаря своим финансам способна скупать ключевые компании рынка, а также в течение многих лет поддерживать даже убыточные сервисы, чтобы захватить ключевую долю рынка.
Так что битва за потребителя в этом десятилетии только начинается, и у Microsoft есть явное преимущество в ресурсах.
- Обзоры Starfield появятся 31 августа
- 3 млн игроков сыграли в Hi-Fi Rush
- Starfield ушла "на золото" — предзагрузка 17 августа