Модификация Skyrim добавляет в игру систему Немезис из Shadow of Mordor
Главным инновационным элементом игры Shadow of Mordor по вселенной "Властелина колец" стала система Немезис, которая позволяла врагам эволюционировать и развиваться в случае убийства персонажа. Теперь же похожая система появилась в Skyrim благодаря моддерам.
Nemesis and Alternative Death System делает "каждого врага уникальным персонажем Немезис", если он убивает драконорожденного, что служит фундаментом для уникальных историй.
Другими словами, если вас убьет грязекраб, то он может стать вашим заклятым врагом. Каждый враг, убивающий персонажа, получает уникальное имя, его характеристики улучшаются и появляется специальный бафф. Так что стоит записывать таких врагов в специальную книжечку и отслеживать при первой возможности, чтобы разделаться раз и навсегда. Ах да, также убившие драконорожденного могут похищать лут.
Как несложно догадаться, из игры пропадает смерть. Вместо этого персонаж респавнится и получает случайный дебафф, который снимается только в случае поражения врага.
Хотя Warner Bros. запатентовала систему Немезис, других игр с ней так и не выходило. И не похоже, что компания намерена делать патент открытым для свободного использования.
- Поклонница SkyrimVR потратившая 15 000 долларов на "самую иммерсивную" установку, прокачала ее вторым костюмом для симуляции боли
- Новый мод для Skyrim вводит динамическую систему обезглавливания
- The Elder Scrolls V: Skyrim получила новый мод размером с DLC с полностью озвученной сюжетной линией