Создатель X-Com и Phoenix Point: EGS отлично подходит для независимых разработчиков
Еще до нынешних событий и коронавируса у геймеров была другая очень важная тема — эксклюзивы Epic Games Store. Тысячи комментариев проклинали разработчиков, которые ушли из Steam, другие же их защищали и поддерживали конкуренцию.
Сейчас ситуация улеглась, проблемы стали серьезнее и можно взглянуть на ситуацию со стороны ретроспективы. Именно это и сделал Джулиан Голлоп, создатель серии X-Com и недавней Phoenix Point:
Когда мы делали наш эксклюзив Epic — это было в самом начале продвижения EGS — да, было много негатива. А также множество теорий заговоров по этому поводу: китайское шпионское ПО и другое.
Очевидно, что это все немного успокоилось, и на самом деле EGS великолепен для многих независимых разработчиков. Конечно, это был еще один способ получить финансирование, которое очень, очень трудно получить инди-студии. Так что в целом это было очень позитивно для самой Phoenix Point. У нас появились дополнительные деньги, которые пошли на создание игры, которых у нас в противном случае не было бы. Так что это действительно улучшило качество самой игры, помогло нам выпустить ее скорее раньше, чем позже, и позволило нам добавить больше контента, чтобы она была лучше.
Голлоп отдельно отметил, что у Steam аудитория шире, и, конечно, лучше выйти для более широкой аудитории, но только если у вас есть деньги доделать игру.
Сейчас студия Голлопа Snapshot Games работает над неанонсированным тайтлом с Embracer.
- Epic будет раздавать бесплатные игры и в своем мобильном EGS
- Глава Epic Games говорит, что игровая индустрия переживает смену поколений: "Многие игры с большими бюджетами не оправдывают ожиданий"
- Epic подала новый иск против Samsung и Google в борьбе за сторонние магазины приложений