Разные миры и вопросы Атрея в трейлере предзаказа God of War Ragnarok

Часть официальных каналов PlayStation опубликовала трейлер предзаказа God of War Ragnarok. Это довольно короткий, но насыщенный ролик. В нем Атрей требует ответов на вопросы у Кратоса о том, кто он такой, а сам Бог войны предостерегает его, что это ведет к прямому противостоянию.

Между делом нам показывают различные миры и сражения с врагами.

God of War Ragnarok станет заключительной частью приключений Кратоса и Атрея в мире скандинавских мифов. Судя по роликам, герои попадут в множество миров и посетят старые локации. Также они встретятся с другими богами и разберутся с Фреей. Игроки точно сразятся с Тором, но про Одина пока нет информации.

Также появилась информация о режимах качества в игре на PS5. Их будет два: 30 FPS/4K и 60FPS/динамическое 4K.

God of War Ragnarok выйдет 9 ноября на PS4 и PS5.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

42 комментария

блин, почему нет новых кадров

3

@dontmeway, @Wargamer, уверен для SoP берегут все)

1

Полноценный новый трейлер запилили бы.

1

Кстати, читал новость, что актёры работают над русской локализацией. Надо брать.

0

@darios13, какой бы отличной игра не казалось - больше никаких предзаказов

0

@RockNRollStar, дело хозяйское, я за себя говорю.

1

@darios13, в каком сторе покупаешь?

0

@dontmeway, вероятность, что в украинском сторе будет русская озвучка выше, чем в турецком.
Вроде как первый GOW там только с русскими субтитрами

0

@darios13, Над локализацией скорее всего начали работать до известных событий. Мне больше интересно что будет с локализацией проектов анонсированных после ухода Sony из РФ

0

@Alex_Stranger, у первого даже сабов нет в турецком сторе, только из за локализации пока не делаю предзаказ

0

@darios13, опять будет "сын" вместо "boi"?

0

@IvanP, надо ценить то, чего больше не будет. Даже если там косяки и "сын" сплошной.

1

@Jowan, единственное о чем я буду скучать это Трудности Перевода от stopgame.

0

@IvanP, я тоже. Но её и так закрыли уже несколько лет назад. Саму рубрику "Трудности Перевода". Ещё до выхода TLOU2, Денис устал делать ролики. А потом ещё и... из StopGame ушел давно)

0

Потенциально одна из лучших игр года.

3

@Leonhart, потенциально была бы, если кори над ней работал, а так будет видно

0

@Leonhart, я не понимаю в каком месте это лучшая игра. Интерактивное кино - возможно. Прохожу сейчас первую игру и очень трудно не вывихнуть челюсть от кишок с невидимыми стенками и аренок с затянутыми боями, задачки вызывают только раздражение, потому что ты видишь сундук и в 101 раз кидаешь топор в руны. Да, постановка богатая, но в игры же играют, да? Но скажу что как игра с геймплеем, копеечные вальхейм или аутвад на пару голов выше, не говоря уже про геймдизайн рейдов в дестони, например. Даже оригинальные части ГоВа были увлекательней за счёт отсутствия геймлейной духоты. Игра года таки Элден ринг пока

0

@Leonhart, душнилово и лазание по стенам часть 2, определенно лучшая игра

-1

@Leeroy, нууу не знаю даже, где там душнилово, прошёл первую часть и выбил платину, без напрягов. Может просто жанр не совсем ваш?) Прост создаётся впечатление, если это для вас душнилово, то страшно представить что с вами будет, если в условные днд игры будете играть :D

2

@Leeroy, ну вам нравятся Outward и Valheim так и играйте в них. Мне вот Valheim на 15 минут хватило, что бы навсегда поставить на нем крест.

1

@elys, ну я проходил в юности балдурс гейты и айсвинд дейлы, даже финал фентези жрал с их бесконечными случайными боями, почему нет? В ГоВе вместо эксплоринга как был в Морровинде - геймдизайнерские дороги. Ты точно знаешь что налево сюжет, а направо дивертикул, тебя трясет уже отвлекаться на него, потому что там, сюрприз, задачка уровня кинь топор, но и пройти мимо не можешь, потому что ну есть же. А ещё это сворачивание с сюжетной тропы непременно обернется бестолковой часовой анимацией карапканья там или спускания, открывания дверей с подзагрузкой. Притом финский контрол я вылизал со всеми длц, потому что перемещение по миру быстрее, приятней и весь старейший дом сделан изящней кишочков ГоВа.
@Mikosevaar, братан, я тебе говорил куда идти и что делать, или у тебя недержание? Я понимаю и принимаю все позиции и вкусы, можно ненавидеть сурвайвлы и песочницы, но отрицать геймплейную глубину и разнообразие некоторых и оных - глупо, а вальхейме ещё и геймдизайн на порядок лучше конкурентов.

1

@FerrisMacWheel, Ты явно с Halo Infinite попутал...
@Redgi666, У Ragnarok один конкурент - Elden Ring - других существенных претендентов на GOTY не вижу.

0

@Leeroy,

братан, я тебе говорил куда идти и что делать, или у тебя недержание?

Ого мы с вами оказывается состояли в общении, и вы уже мне изволили хамить, не переживайте я не обращаю внимание на подобное.

Я понимаю и принимаю все позиции и вкусы, можно ненавидеть сурвайвлы и песочницы, но отрицать геймплейную глубину и разнообразие некоторых и оных - глупо, а вальхейме ещё и геймдизайн на порядок лучше конкурентов.

Что толку в геймплейной глубине, если жанр не интересен и играть ты подобное не будешь?

И какой смысл сравнивать сюжетную игру, которую прошел и забыл и симулятор выживания в открытом мире в который можно играть сотни часов да и пройти по сути нельзя.

@Leonhart,
Halo Infinite это да, очень душная и серая игра. Столько ждать её и получить вот это вот.

Мне кажется, что Elden Ring с большей вероятностью возьмёт GOTY, чем Ragnarok.

1

@Leonhart, Не знаю, в хало не играл, а вот gow весьма посредственная игра

1

@Leonhart, только из-за отсутствия других ААА игр в этом году

0

@RockNRollStar, * только из-за отсутствия конкурентоспособных ААА игр в этом году.

0

@Mikosevaar,
Иди играй
@
Ой, а мы общались?
Оспорю, что вальхейм дрочь. Для тех кто хочет, да, для остальных там вполне конкретная цель с убийством всех мировых боссов. И в отличие от ГоВа достигать эту цель игромеханически интересно. Сюжетность игры не оправдание геймлейной скукоты, тому много примеров, от метал Гира, до систем шока. Признаться, я с большим удовольствием раза три проходил фаренгет, а там геймплея-то считай нет, но механика не душит и не отвлекает, подкидывая кризисность таймерами.

0

@Leeroy, @Mikosevaar, опять эти пустые срачи на ровном месте)
@Leeroy, чел, вот реально - какой смысл сравнивать игры разных жанров? Вот ГоВ я прошел с большим удовольствием 3 раза(что немало для линейной сюжетной игры) и сделал это потому что получал удовольствие от атмосферы, постановки, боевки и в целом от качества этого проекта, тот же вальхейм я даже запускать не стану т.к. это бесцельный выживач, дело вкуса как говорится, но пытаться называть ГоВ 2018 посредственной, когда эту игру уже кучу раз признали практически все кто только можно очень крутой как-то странно, хз что ты доказать пытаешься. Хотя я соглашусь что в ГоВ есть душноватые моменты по типу лазания по стенам, но в таких повествовательных играх без этого редко обходится, к тому же если говорить о Рагнареке то мы еще не видели что и как там изменится/улучшится, хотя лично мне даже по трейлеру было понятно что момент с тем же лазанием нивелируется так как было показано как Кратос "научился" преодолевать препятствия за счет клинков.
@Redgi666, Барлог хоть и не числится геимдиректором, но является консультантом и руку на пульсе игры держит весьма плотно.

2

@Redgi666, это он таким Богом после четвертой части стал? Не делайте себе кумиров. Вон от Дракмана тоже все россиянские геймеры писались пока он вторую часть не сделал.

0

@GPoul, Чел просто "нетакой как фсе" )))

1

@GPoul, какая разница какой жанр, речь была за игру года, и учитывая что на 80% говр будет таким же беззубым и осторожным сиквелом, как форбиден Вест, только деньги сони могут пушнуть его вперёд Элден ринга. Если тебя смутил жанр вальхейма, который за элементы выживача мимокрокодилы вроде тебя таким называют, а там превосходно структурированный опер ворлд и соулс лайк боссы, то вот была ещё игра за две копейки - ремнант фром зе ашес, даже в нее было веселее играть. Если совсем хочется простого, то анчартеды на мой взгляд отличные игры. Ещё раз, я не говорю что ГоВ плохая игра, она добротная, крепкая, но местами очень скучная, и если удалить из нее удочку сюжета, будет совсем грустно, ибо геймлпей там ну типа годфола, оценки которого сам знаешь.
@Grublik, братан, ты говно обронил)))0) логично, что вкусы у людей разные, от того и споры не утихают, верно? Я не отрицаю что ГоВ крепкая игра, я лишь говорю, что геймлпейно она далеко не шедевр. Прекрасный сюжет это хорошо, но Элден Ринг, как игра, работает лучше и свежее, хотя казалось бы, фокусы из прошлого века

0

@Leeroy,

братан, ты говно обронил

Ну так подбери, че уставился))))

Элден Ринг, как игра, работает лучше и свежее

Насчёт лучше - это смотря что вы под этим понимаете. В тех плане, игра ужасна, особенно на старте.
В плане свежести, очень свежо наблюдать одни и теже анимации кувырков, бега, оружия, начиная с первой части...

0

@Grublik, продолжаешь срать себе в портки, молодец)
Ну конечно, до свежести копипаста сиквела хоризона, далеко, но я про геймплей. Убил сейчас дракона в ГоВе, на меня высыпали душ из денег в катсценах и попросили долбить кнопку, великолепно. Эллен ринг же предлагает игру, вместо беготни по маркерам, что ощущается нынче просто отлично. Нет смысла доносить точку зрения до того, кто не хочет слушать, я понимаю чем может купить ГоВ, но геймлпейно он определено сильно скучнее

0

@Leeroy,

продолжаю срать себе в портки.

Ну хоть честно))

Элден ринг же

Мод для ДС3)))

Хоризон

А он тут вообще причём?🤣🤣

0

@Leeroy,

какая разница какой жанр, речь была за игру года

Нет, речь была про твое сравнение ГоВ с Вальхейм, что изначально бессмысленно, а если ты говоришь про игру года то ты что хочешь сказать этим сравнением, что Вальхейм должен был взять эту награду?)

учитывая что на 80% говр будет таким же беззубым и осторожным сиквелом, как форбиден Вест

Надеюсь что так и будет, потому что первый гов великолепен, а оставшиеся 20% пустят на улучшение шероховатостей - идеально)

только деньги сони могут пушнуть его вперёд Элден ринга

Отличная аргументация - если не победит игра, которая мне нравится больше, значит конкурент все купил)

который за элементы выживача мимокрокодилы вроде тебя таким называют, а там превосходно структурированный опер ворлд и соулс лайк боссы, то вот была ещё игра за две копейки - ремнант фром зе ашес, даже в нее было веселее играть.

Ты почему-то все время забываешь сказать "по моему мнению", ибо вот мне не было именно ИГРАТЬ в гов скучно, повторюсь - получал одинаково большое удовольствие за все 3 прохождения - ради сюжета можно пройти одиночную линейную игру раз, максимум два, а дальше ты туда возвращаешься именно ради геимплея.

Убил сейчас дракона в ГоВе, на меня высыпали душ из денег в катсценах и попросили долбить кнопку, великолепно.

Что-то я не понял - так а пока ты его убивал геимплея не было или что? Или ты упрекаешь игру за то что вместо того чтобы тело дракона просто упало и ты побежал дальше разрабы решили еще и устроить зрелищную катсцену с qte?

Про свежесть Элдена ты уж точно погорячился)

0

@GPoul, тезисно отвечать лениво и не имеет смысла, но скажу лишь, что битва с драконом это кидание шарика в морду и битьё по лапке - геймдизайн 20 летней давности, пафос анимации на фоне не даёт ничего, а мы же в игру играем, верно? Про деньги и сони я к тому, что издание поставившее сиквелу хоризона 60% попало в ЧС и больше не получает пресскопии, чтобы метакритик не страдал) ну и все мы помним эти обзоры под копирку. Дело не в том, какую игру люблю я, а в том что клонированный сиквел не может быть goty. Вальхейм я приводил за богатый геймплей, а Элден ринг за возможность реально исследовать мир и радоваться, потому что ГоВ, который имеет все права нравиться вам, геймплейно просто скукота. Исследования мира нет - все обозначено геймдизайнером, каждый интерактивный уступ, каждая хрупкая стена, ты просто сражаешься, идёшь по маркеру и кидаешь топор в кнопки, при этом раздуто ещё озером убисофтовым. Самое смешное что если убрать из ГоВа сюжет и дорогую постановку, это аналог годфола, только с более скучной боевкой)))0) оценки годфола мы знаем)

0

@Leeroy,

тезисно отвечать лениво и не имеет смысла, но скажу лишь, что битва с драконом это кидание шарика в морду и битьё по лапке - геймдизайн 20 летней давности

Я тебе так могу любую игру проутрировать - битва с драконом в Элдене - кружиться вокруг него на лошади попутно пытаясь задеть лапку и/или скастовать какой-нибудь выстрел.

пафос анимации на фоне не даёт ничего, а мы же в игру играем, верно?

Так что теперь, забъем на всю постановку в играх, да ну ее, это ж игра, оно ничего не дает, правда?) Зачем только на это трятят силы, время и средства)

Про деньги и сони я к тому, что издание поставившее сиквелу хоризона 60% попало в ЧС и больше не получает пресскопии

Так а деньги тут причем?

ну и все мы помним эти обзоры под копирку

Кто мы-то? Почему у того же Days Gone было куча обзоров с 60% и ниже не под копирку и что-то никого в ЧС не бросали.(интересно откуда вообще эта информация)

Дело не в том, какую игру люблю я, а в том что клонированный сиквел не может быть goty

Ты уже поиграл? Или может сиквелы таких игр как Mass Effect, Dead Space, Batman Arkham и огромное множество других тоже ничего не заслуживают - ведь все сделано на абсолютно том же геимплейном ядре - вот уж удивительно, сиквел похож на оригинал, да?) Особенно смешно это читать на фоне Элдена, который сделан под копирку душ но разбавлен открытым миром, на который многие к слову немало жаловались по типу нафиг он там вообще сдался.

потому что ГоВ, который имеет все права нравиться вам, геймплейно просто скукота.

Еще раз - ВАМ скучно, мне допустим ни разу, одна только боевка доставляет огромную радость.

Исследования мира нет - все обозначено геймдизайнером

Вообще-то исследование мира есть, играйте внимательнее, даже с учетом что мир полуоткрытый, а игра линейная - глупо этот момент априори ставить игре в укор.

при этом раздуто ещё озером убисофтовым

Чем-чем еще раз?)

Самое смешное что если убрать из ГоВа сюжет и дорогую постановку, это аналог годфола, только с более скучной боевкой)))0) оценки годфола мы знаем)

Вот и пошли гениальные аргументы - а вот если убрать то, убрать это) до вас видимо не доходит что такие линейные одиночные проекты хороши именно тем, что работают комплексно так как изначально на это рассчитаны, в ином случае геимдизайн мог быть другим, и упор делался бы на другие вещи.

0

@GPoul, понимаю и принимаю позицию восторгов по поводу дороговизны игр сони - факт, что так сейчас почти никто не делает. Но дальше кек, кончено. Открытый мир элдена не только не является не нужным, но и определяет игру, делая ее самобытной на столько, что из нишевого жанра она стала громким релизом, выдавив из инфополя тот же форбиден Вест. В год оф воре можно исследовать мир, но это деликатес для любителей игр юби - беготня по маркерам, геймдизайнер тебе уже заботливо все пометил, ты просто не можешь что-то пропустить иди случайно найти, каждый интерактивный пиксель с подсказкой геймдазйнера - это потребление контента с ложки, а не эксплоринг. Дальше - хуже. Все сиквелы приведенных тобой игр - это здоровые скачки вперёд, которые развивали, улучшали и углубляли оные игры, там орэгромная пропасть между первой и второй игрой во всех трёх линейках. Игры сони слишком дороги для подобного, геймдизайн хоризон и гов не только устарели на десятилетие и угощают тем, за что убисофт шеймят, но и отличить по скриншотам хорайзоны / годовары без специальной подготовки решительно невозможно, а мимокрокодил даже футажи геймплея не отличит, а игры вообще с разных поколений так-то. Справедливости ради, сиквел ГоВа может оказаться геймплейно на три головы выше первой части и оказаться при этом и готи, и лучшей игрой 5летки, я не спорю, но я пока помню только разницу между анч3 и 4 и ласт оф асами, но там просто настоящая смена поколений консолей была, а не как сейчас. А так я желаю всех успехов годовару 2 и не имею ничего против, что пресный геймлей оного видится кому-то лучше условного Элден ринга или других игр про геймлей.

0

тайминг 0:04 указывает что Год оф Вар покажут по СТС )))

0

Я ПК боярин, но ради этой игры, куплю PS5 и 4К телек.
7 раз за 2-3 недели, в запой, перепрошел GoD 4. Было очень классно. До сих пор с удовольствием брожу по миру игры, или в Муспельхейме челленджи прохожу.

Озвучка в игре просто топ. Естественно, использовал лучшую озвучку - оригинальную.

0

продолжаю срать себе в портки

Продолжай))))0)
Ну, если у тебя шедевр игростроя - кишочки с аренками, кидание топора в кнопки, да быстрое клацание клавиши , чтобы посмотреть анимацию, зачем осуждать?Возможно, не зря в ГоВе каждый интерактивный уступ помечен руной, а каждый "секрет" заботливо подсвечен геймдизайнером.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.