Генеральный директор Unity: Только полные идиоты не уделяют внимание монетизации при разработке мобильных игр
Генеральный директор Unity Джон Ричителло дал интервью изданию PocketGamer, в котором высказался о монетизации мобильных игр. По его мнению, это очень важная часть любого тайтла, и если разработчики не уделяют ей внимание, то они — полные идиоты:
Есть очень небольшая часть игровой индустрии, которая не задумываетcя о монетизации, и некоторые из этих людей — мои самые любимые люди в мире, с которыми мне хочется сражаться — они самые красивые, чистые и блестящие люди.
Они также одни из самых больших идиотов в мире.
Стоит отметить, что Ричителло вовсе не подразумевает, что разработчики мобильных игр должны пихать монетизацию везде, где только можно. В данном случае речь идет о влиянии микротранзакций на геймплей:
Я видел, как великие игры проваливались из-за того, что они настраивали "цикл принуждения" на две минуты, тогда как он должен был длиться час. Иногда вы даже не заметили бы разницы между огромным успехом и огромным провалом, если бы не эта настройка и то, что она делает с показателями оттока игроков. Нет на планете разработчика, который бы не хотел получить эти знания.
По мнению Ричителло, разработчики мобильных игр должны в первую очередь ориентироваться на рынок. Потому что неправильная монетизация может убить даже хороший продукт.
Возможно, он намекает на ситуацию вокруг Diablo Immortal.
- Похоже, разработчики Mortal Kombat закрыли мобильное подразделение
- Стартовал ранний доступ карточного rogue-lite "Бессмертный. Сказки Старой Руси"
- Глава Netflix Games оставит пост, но останется в компании для работы над "игровыми инновациями"