Ampere Analysis: Игровой рынок просядет впервые с 2015 года
Аналитическая компания Ampere Analysis опубликовала прогноз по игровому рынку. Согласно отчету фирмы, индустрию до конца 2022 года ожидает сокращение объема — впервые с 2015 года.
Если верить данным Ampere, то в этом году игровая индустрия заработает порядка $188 млрд., что меньше показателей за прошлый год ($191 млрд) на 1.5%. С 2015 года игровой рынок стабильно набирал.
Причины сокращения все те же — спад после прохождения пика пандемии коронавируса (люди не сидят дома, играют меньше, тратят на игры меньше), а также продолжающийся дефицит железа и игровых консолей.
Представители Ampere также выделили повальный уход крупных компаний с российского рынка после начала "спецоперации" 24 февраля. Аналитики фирмы уверены, что игровая индустрия также подвержена влиянию кризисов и других факторов.
Впрочем, несмотря на падение, игровой рынок снова подрастет в 2023 году.
- Европейский чарт за январь: Hellblade вернулась в десятку, продажи PS5 растут
- Считаем деньги Take-Two: 195 млн копий GTA 5, сокращение расходов и возможный выпуск GTA 6 до конца марта 2025 года
- Считаем деньги EA: Превзошедшая ожидания EA Sports FC 24 и рост аудитории Battlefield 2042