Креативный директор Firaxis: Меня раздражают промахи в XCOM, но в Marvel's Midnight Suns такого не будет
Креативный директор студии Firaxis Games Джек Соломон в разговоре с журналистами Rock Paper Shotgun рассказал о своих впечатлениях от игры в XCOM уже после того, как началась активная фаза разработки Marvel's Midnight Suns с карточной системой.
По словам Соломона, было интересно вернуться к предыдущей игре Firaxis и ее уже культовым промахам. Креативный директор студии заявил, что в Midnight Suns такого не будет.
Пару лет назад я вернулся к XCOM. Это случилось уже после того, как мы внедрили новые механики в Midnight Suns, поэтому поначалу мне было трудно привыкнуть к промахам. В Midnight Suns такого нет — если вы выбираете карту атаки, то происходит атака.
Если вы ошибались в XCOM, то приходилось более глубоко познавать механики, которые далеко не на поверхности.
Как отметил Соломон, сравнивать эти две игры не совсем верно, но, по части раздражения от постоянных промахов, XCOM равных точно нет.
Нельзя сказать, какая из этих игр или систем лучше. Просто было интересно вернуться к XCOM и, черт, как же меня невероятно бесили промахи. Я чувствовал будто за мной наблюдают другие игроки и расстраивался еще больше.
После этого я начал ценить Midnight Suns еще сильнее, поскольку игра по-прежнему очень глубокая и тактическая, но при этом ты понимаешь, что с ней можно справиться.
Релиз Marvel's Midnight Suns состоится 7 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch.
- Новые подробности о Civilization 7 — ИИ, система укреплений, истоки визуального стиля и другое
- Директор Civilization 7 признает, что система Эпох будет самым сложным аспектом для освоения — она фундаментально меняет структуру игры
- Похоже, механика эпох Civilization 7 будет приводить к "перезагрузке" карты — города будут превращаться в поселения