Аналитики: Игровой рынок заработает 72 млрд долларов в 2022 году благодаря подписочным сервисам
Аналитическая фирма DFC Intelligence считает, что игровой рынок заработает в 2022 году рекордные 72 миллиарда долларов. Это на 5% больше по сравнению с показателями прошлого года, которые тоже были рекордными.
Ожидается, что сегмент игр для PC и консолей ждет такой рост благодаря подписочным сервисам, которые в последнее время становятся ключевыми для крупных компаний и издателей — в первую очередь, речь о Xbox Game Pass, PS Plus и Nintendo Switch Online.

По прогнозам DFC Intelligence, треть вышеуказанной суммы придется как раз на подписки, а не новые релизы.
Не так давно Sony запустила обновленную подписку PS Plus, которая предлагает пользователям три тарифных плана, дающих доступ не только к ежемесячным раздачам, но и обширной библиотеке тайтлов эпох PS1, PS2, PS3 и PSP.
Microsoft, в свою, очередь готовится представить семейный план для Xbox Game Pass для пятерых человек, а также, по слухам, собирается объединить бесполезный Live Gold с Game Pass.
- DFC Intelligence: Starfield и Redfall не помогут Xbox увеличить долю на рынке консолей
- GoldenEye 007 появится в подписке Nintendo Switch Online и на Xbox 27 января
- Издатель Tunic: В будущем инди-играм может не найтись места в подписочных сервисах