"Морбиус" лидирует в цифровых магазинах после повторного провала в кинотеатрах
"Морбиус" продолжает держать марку — блокбастер от Sony Pictures с Джаредом Лето в главной роли до сих пор остается очень популярным фильмом, на который никто не хочет идти в кинотеатры. Не так давно его вернули в прокат, в надежде на то, что многочисленные мемы разогрели интерес зрителей, однако попытка не увенчалась успехом, и картина вновь провалилась.
Но при этом люди по какой-то причине продолжают смотреть блокбастер в Интернете. На днях компания Fandango Media, принадлежащая Warner Bros. и NBCUniversal, поделилась статистикой своего цифрового видеомагазина Vudu. Самым кассовым фильмом прошедшей недели стал именно "Морбиус" — его покупали чаще, чем "Бэтмена", "Анчартед" и "Плохих парней".
Если так пойдет и дальше, то Sony Pictures сможет заработать на ленте и наверняка задумается о продолжении.
"Морбиус" заработал в прокате $164 млн при бюджете минимум в $75 млн.
- Sony будет использовать ИИ для снижения затрат на фильмы
- СМИ: "Плохие парни 4" начнут показывать в России с 8 июня
- "Веном 3" с Томом Харди станет финалом серии