Digital Foundry: Guerrilla Games исправила мерцание объектов в режиме производительности в Horizon Forbidden West

На днях Guerrilla Games выпустила обновление 1.16 для Horizon Forbidden West, которое, помимо режима "Новая игра+", трансмогрфикации и ультравысокой сложности, улучшило работу тайтла в режиме производительности.

Эксперт Digital Foundry Джон Линнеман провел анализ свежей версии игры на PlayStation 5, а заодно пообщался с разработчиками. Итоговый результат действительно впечатляет — различные объекты в режиме производительности Forbidden West на PS5 больше не мерцают.

Главное из ролика:

  • Мерцание убрали практически со всех объектов, включая и красный туман — правда, теперь он не отображается на дальних расстояниях

  • Проблему исправили, изменив работу шахматного рендеринга — если раньше картинка отрисовывалась на основе текущего и предыдущего кадров, то теперь изображение строится на основе объединения текущего и предыдущего кадров с использованием сглаживания

  • Программист Guerrilla Games рассказал, что такое решение тоже имеет свои недостатки — может возникнуть так называемый эффект "гостинга", который разработчики постарались убрать, но иногда он все же проскакивает

  • Разрешение рендера в режиме производительности никак не изменилось — 3200x1800

  • Обновленную технику рендеринга Guerrilla Games добавила и в режим качества (4K/30 FPS), но Линнеман из DF рекомендует сейчас играть исключительно в режиме производительности

  • Разработчики Horizon Forbidden West также серьезно переделали вступительную сцену — изменили поведение камеры, освещение, цветопередачу, насыщенность и контрастность

  • Производительность игры выкрутили почти до максимума, но в будущем Horizon Forbidden West получит поддержку VRR и режим с 40 FPS

Horizon Forbidden West доступна на PS4 и PS5.

Больше статей на Shazoo
Тэги: