СМИ: Разработка Fallout 76 стала тяжелым испытанием для Bethesda

Оказывается, разработка Fallout 76 была очень тяжелым испытанием для Bethesda. Об этом рассказало в новом материале издание Kotaku, которое провело расследование о ситуации.

Если коротко, то "никто не хотел быть в этом проекте, потому что он пожирал людей. Он уничтожал людей". Об этом на условиях анонимности рассказали 10 бывших сотрудников Bethesda и ZeniMax.

Самое важное из материала:

  • Тестировщики перед релизом работали по 10 часов в день шесть дней в неделю, чтобы успеть к обозначенной дате. После ухода один рассказал, что перестал плакать в душе, а другой о том, что у него не было очень тяжелого чувства в груди в машине

  • Ситуации были такими, что тестировщики буквально орали на разработчиков, потому что те не успевали починить баги, и они тратили день жизни впустую

  • Тестировщики не были довольны тем, что им платят сверху за выход в выходной $200 и дают бесплатную пиццу. Они были морально подавлены

  • Проблема в том, что для QA-инженеров работа на Bethesda была единственной возможностью зарабатывать в регионе. Многие соглашались на такие условия

  • Внутри отдела были "стукачи", которые следили за сотрудниками

  • Тестировщики сталкивались с угрозами игроков после релиза. Кто-то даже написал, что придет в отдел и убьет их всех

  • В компании все хаотично. Вероятно, поэтому игры делают так долго. Один сотрудник описал работу так: будто обезьяны с пишущими машинками написали Шекспира

  • Другие команды теряли сотрудников из-за Fallout 76. Привлекались даже разработчики из Arkane, что уж говорить о Starfield

  • Многие старшие сотрудники ушли из компании после релиза

  • Художники носили брейсы для запястий из-за переработок

  • Тодд Говард был увлечен Starfield, поэтому только осматривал идеи Fallout 76 и очень сильно критиковал их. Его даже назвали чайкой, которая срет на все. Другой источник относился к нему более позитивно. Одной из таких идей, возможно, было появление NPC на релизе, которое поддерживали ветераны студии

  • Команда буквально не понимала, как создавать MMO, а многие разработчики пришли в студию делать одиночные игры и поэтому не сильно горели желанием делать Fallout 76

  • С играми-сервисами у команды тоже были проблемы, потому что Bethesda думала, что если поручить игру опытным ветеранам, то они как-то сами справятся

  • Онлайн-студии Bethesda комментировали проблемы игры, но ими занялись только после релиза

  • Многие разработчики внутри Bethesda с пренебрежением относятся к коллегам по онлайн-играм

  • Одной из проблем называют старый движок, который плохо работает с онлайном. Поэтому на релизе пожертвовали NPC, чтобы хоть как-то работали MMO-элементы

  • Все ошибки в игре были известны отделу тестирования, но их не исправляли

  • Команда верит, что может делать чудеса. Потому что в Ubisoft Montreal работает 3500 сотрудников, а в Bethesda прямо сейчас всего 400. Fallout 4 и Skyrim были созданы командами из 100 человек

  • Один источник сказал, что Bethesda работает по схемам из 90-х

  • Раньше было еще хуже. Во время работы над Fallout 4 люди спали в офисе

  • Bethesda называла переработки добровольными, но команда утверждает, что они были обязательными. Если кто-то жаловался или сопротивлялся, то на него могли натравить юристов

Сейчас часть команды сохраняет оптимизм, потому что Bethesda стала частью Microsoft, и компания может навести в ней какой-то порядок. Также не стоит забывать про напряженные отношения между Kotaku и Bethesda, из-за которых журналисты регулярно "нападают" на студию и пишут статьи о том, как в ней все плохо.

Starfield была перенесена с ноября 2022 на 2023 год, а про релиз TES VI пока говорить рано.

Больше статей на Shazoo
Тэги: