СМИ: Разработка Fallout 76 стала тяжелым испытанием для Bethesda
Оказывается, разработка Fallout 76 была очень тяжелым испытанием для Bethesda. Об этом рассказало в новом материале издание Kotaku, которое провело расследование о ситуации.
Если коротко, то "никто не хотел быть в этом проекте, потому что он пожирал людей. Он уничтожал людей". Об этом на условиях анонимности рассказали 10 бывших сотрудников Bethesda и ZeniMax.
Самое важное из материала:
Тестировщики перед релизом работали по 10 часов в день шесть дней в неделю, чтобы успеть к обозначенной дате. После ухода один рассказал, что перестал плакать в душе, а другой о том, что у него не было очень тяжелого чувства в груди в машине
Ситуации были такими, что тестировщики буквально орали на разработчиков, потому что те не успевали починить баги, и они тратили день жизни впустую
Тестировщики не были довольны тем, что им платят сверху за выход в выходной $200 и дают бесплатную пиццу. Они были морально подавлены
Проблема в том, что для QA-инженеров работа на Bethesda была единственной возможностью зарабатывать в регионе. Многие соглашались на такие условия
Внутри отдела были "стукачи", которые следили за сотрудниками
Тестировщики сталкивались с угрозами игроков после релиза. Кто-то даже написал, что придет в отдел и убьет их всех
В компании все хаотично. Вероятно, поэтому игры делают так долго. Один сотрудник описал работу так: будто обезьяны с пишущими машинками написали Шекспира
Другие команды теряли сотрудников из-за Fallout 76. Привлекались даже разработчики из Arkane, что уж говорить о Starfield
Многие старшие сотрудники ушли из компании после релиза
Художники носили брейсы для запястий из-за переработок
Тодд Говард был увлечен Starfield, поэтому только осматривал идеи Fallout 76 и очень сильно критиковал их. Его даже назвали чайкой, которая срет на все. Другой источник относился к нему более позитивно. Одной из таких идей, возможно, было появление NPC на релизе, которое поддерживали ветераны студии
Команда буквально не понимала, как создавать MMO, а многие разработчики пришли в студию делать одиночные игры и поэтому не сильно горели желанием делать Fallout 76
С играми-сервисами у команды тоже были проблемы, потому что Bethesda думала, что если поручить игру опытным ветеранам, то они как-то сами справятся
Онлайн-студии Bethesda комментировали проблемы игры, но ими занялись только после релиза
Многие разработчики внутри Bethesda с пренебрежением относятся к коллегам по онлайн-играм
Одной из проблем называют старый движок, который плохо работает с онлайном. Поэтому на релизе пожертвовали NPC, чтобы хоть как-то работали MMO-элементы
Все ошибки в игре были известны отделу тестирования, но их не исправляли
Команда верит, что может делать чудеса. Потому что в Ubisoft Montreal работает 3500 сотрудников, а в Bethesda прямо сейчас всего 400. Fallout 4 и Skyrim были созданы командами из 100 человек
Один источник сказал, что Bethesda работает по схемам из 90-х
Раньше было еще хуже. Во время работы над Fallout 4 люди спали в офисе
Bethesda называла переработки добровольными, но команда утверждает, что они были обязательными. Если кто-то жаловался или сопротивлялся, то на него могли натравить юристов
Сейчас часть команды сохраняет оптимизм, потому что Bethesda стала частью Microsoft, и компания может навести в ней какой-то порядок. Также не стоит забывать про напряженные отношения между Kotaku и Bethesda, из-за которых журналисты регулярно "нападают" на студию и пишут статьи о том, как в ней все плохо.
Starfield была перенесена с ноября 2022 на 2023 год, а про релиз TES VI пока говорить рано.
- В декабре Fallout 76 получит новое рейдовое подземелье Gleaming Depths
- Fallout 76 стал бесплатным, но ненадолго
- Bethesda анонсировала первый в истории День Fallout — трансляцию, в которой расскажут о будущем Fallout 76 и проведут парад