Разработка Scorn продвигается хорошо, команда рассказала про оружие
Разработчики гигеровского хоррора от первого лица Scorn опубликовали свой новый дневник. В нем команда подробнее рассказала про оружие и раскрыла состояние разработки тайтла.
По словам студии Ebb Software, разработка продвигается хорошо, команда готова выпустить тайтл в назначенную дату, в октябре этого года.
Также команда рассказала про оружие. По словам создателей, в первую очередь Scorn позиционируется как хоррор, а не как шутер, поэтому расстрелять каждую тварь не получится — банально не хватит ресурсов. С другой стороны, разработчики постарались добавить приемлемое количество припасов, чтобы игроки чувствовали себя увереннее.
Разработчики также предусмотрели и реализм. Это значит, что в какой-то момент ваша верная пушка может просто заклинить, или у нее кончатся патроны, прямо как в ролике ниже.
Самое главное не само оружие, а как его будут использовать геймеры, отметили разработчики. В игре ожидаются и инструменты, которые будут полезны не только в бою, но и для применения на различных механизмах.
Scorn должна выйти в октябре на PC и Xbox Series X/S.
- Дорожная карта The Outlast Trials — первый сезон начнется летом
- Remedy снизила минимальные требования Alan Wake 2 до GTX 1070 и RX 5600 XT
- Композитор Alan Wake 2 рассказал, что сжег два рояля для создания саундтрека игры