Разработчик Diablo 3 ответил на вопросы фанатов к юбилею игры
15 мая Diablo 3 исполнилось десять лет. За это время Blizzard серьезно переработала игру и множество ее параметров: от аукциона за деньги до важных атрибутов. Оказывается, в игре могли появиться талисманы и даже PvP.
Об этом во время Q&A-сессии в твиттере рассказал бывший разработчик Diablo 3, а сейчас геймдиректор Diablo Immortal Уайетт Ченг.
Самое интересное:
Самое сложное в разработке часто скрыто от глаз игроков. Разработчики просто радовались, когда наконец-то работала возможность создавать учетные записи, анимации правильно воспроизводились, а камера позволяла видеть все действия игрока
Почему в игре появились именно эти классы? Потому что ведущим разработчикам нравились именно они. Например, охотник на демонов появился из-за того, что Джею Уиллсону нравился образ Кейт Бекинсейл в "Ван Хельсинге"
PvP убрали, потому что он работал только на бумаге. На самом деле режим с настоящими персонажами было сложно подстроить под массу различных классов, их способности и легендарные предметы
Игра не задумывалась в качестве сервиса, она изначально вышла полностью законченной, только потом начали появляться сезоны
Аукцион был придуман для того, чтобы игроки могли легче торговать друг с другом
В игре мог появиться мультиплеерный город-хаб
Систему с талисманами вырезали, потому что не все хотели в ней разбираться и играть в мини-игру с ними
Отдельно Ченг отметил, что следующие 10 лет для Blizzard будут невероятно крутыми. Может, он намекает на какие-то проекты с Microsoft?
- В Diablo 4 увеличили стоимость продажи материалов для призыва боссов
- Diablo 4 получила большой межсезонный патч с правками баланса
- Межсезонный патч Diablo 4 выйдет на следующей неделе — пятый сезон протестируют на PTR