Quixel представила более 40 реалистичных локаций на Unreal Engine 5
Компания Quixel, известная по мегасканам реальных локаций, показала новое видео, демонстрирующее возможности Unreal Engine 5 по созданию невероятно проработанной окружающей среды. Всего за три месяца команда создала более 40 самых разных сеттингов, которые были сконструированы при помощи отсканированных реальных мест и объектов.
Результаты поистине поражают — благодаря Unreal Engine 5 и библиотекам объектов можно за считанные дни создавать уровни, на которые в прошлом требовались бы недели, если не месяцы.
Помимо использования ассетов Megascans и Sketchfab, художники также полагались на файлы, продаваемые сообществом в Unreal Engine Marketplace.
Больше статей на Shazoo
- Анонсирована Titan Quest II: открытый мир на движке UE5
- Шутер с магией Immortals of Aveum ушел "на золото" — за 12 дней до релиза
- Открытый бета-тест шутера The First Descendant от Nexon отложили до сентября
Тэги: