Quixel представила более 40 реалистичных локаций на Unreal Engine 5
Компания Quixel, известная по мегасканам реальных локаций, показала новое видео, демонстрирующее возможности Unreal Engine 5 по созданию невероятно проработанной окружающей среды. Всего за три месяца команда создала более 40 самых разных сеттингов, которые были сконструированы при помощи отсканированных реальных мест и объектов.
Результаты поистине поражают — благодаря Unreal Engine 5 и библиотекам объектов можно за считанные дни создавать уровни, на которые в прошлом требовались бы недели, если не месяцы.
Помимо использования ассетов Megascans и Sketchfab, художники также полагались на файлы, продаваемые сообществом в Unreal Engine Marketplace.
Больше статей на Shazoo
- Прототип игры в стиле Spider-Man теперь может быть выпущен без опасения судебного иска от Marvel
- Фанат работает над ремейком Star Wars: Rebel Assault 1993 года на Unreal Engine 5
- В ближайшие недели Manor Lords получит арбалеты и новую торговую функцию
Тэги:
37 комментария
Игры перестанут быть играми если будет 100% графон
@DmitryConductor, Футболисты, баскетболисты, пейнтболисты, гонщики итп плачут от твоих слов))
@DmitryConductor, ерунда, только вовлеченность увеличится
Просто великолепно... теперь выпустите ремейки старых хитов на УЭ-5!
@Mikes, увы, хороший движок это 5-10% успешной игры. Ремастер ГТА этому подтверждение
@Legolazz, в случае данной подделки это вообще 0%
@Legolazz, причем тут данный ремастер? Ты ещё скажи, что его выпустили на современном движке
@Legolazz, так там мобильную версию выдали за ремастер.
так что движок там никоим образом не играл никакой роли.
@Legolazz, стоп, а где у гта хороший движок там? Причём настолько что даже он не вывез ?)
@souldja, @jessy, ну как бы UE4. Ещё вчера считался топовым
@Legolazz, это шутка? Ты всерьёз думаешь , что гта санаандрес на движке UE4? Это равносильно тому, что сравнить гта с калл офф дюти
@souldja, лол, не знаю с чего у вас не укладывается в голове, но - да. Ремастер базируется на анриле.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_Unreal_Engine_games
@Legolazz, с ума сошел? Какие там UE4?
@jessy, эта претензия уже не ко мне, а к разработчику
@Legolazz, претензия к тебе, ты же начал тут врать, что ремастер на UE4 - причем приводя это вранье в качестве аргумента
@jessy, ахах, вы уж простите, но кажется вы не оч умный, раз не можете прочитать инфу по ссылке или самостоятельно загуглить. Все с вами понятно)
Слабенько даже для технодемо, есть отличные сцены, а есть вообще ниочем, не увидел ничего что было бы недоступно для уже раскрученных движков
@nononame, акцент на скорости подготовки локаций (при этом чтобы качество сильно не просаживалось), если я правильно понял.
@nononame, количество деталей огромное
@lis9374, и это не всегда плюс, в некоторых местах хочется реально меньше полигонов и сглаживания, да и количество деталей влияет на требования к ПК, ИМХО алгоритмы работы с прорисовкой важнее, главное что-бы была детализация акцентированной части, а не всей картинки...хотя как говориться смотря на что рассчитывать, если ролики это одно, игры - другое...
Ощущение, что игры на Unreal Engine 5 будут одинаково выглядеть
@Goryachev, игры на анрил 3 одинаково выглядели почти все)
@demyxx, не помню игр на уе3, похожих на последнего бетмана.
@Switcheroo, бетман и гирзы - это исключение, в основном игры делают рукожопы
@demyxx, сделай лучше
@Goryachev, так это логичное следствие стремления к реалистичности. Чем реалистичней картинка в играх, тем более она похожа, т.к. реальность у нас одна.
@KAPTOXA, причём тут сделай лучше? ты говоришь, что не помнишь игр, а их полно было и все страдали от одних и тех же проблем, кроме бетмана и гирзов.. и то бетмана последнего провафлили
@Goryachev, В этом и проблема фотореализма, чем больше игры будут стремиться к реализму, тем больше их визуал будет похож друг на друга. Поэтому многие начнут экспериментировать со стиллизацией, чтобы выглядеть более выигрышно на фоне остальных.
@TomaHawk, Почему? Во сне совсем другой "движок" работает. Там все намного цветастее и механик разнообразных в разы больше.
@-Al, ну, это не в счёт. Это сюрреализм уже, а не реализм. Инди, если на игровой язык, а не ААА.
@TomaHawk, С чего это?:) Мозг-то (железо) одно. Запускается на одном и том же "железе" два раза в сутки одна и та же реальность с двух разных движков.
Но это абсолютно никак не влияет на время создания игры. Какой нибудь Обливион или Скайрим также собирается с модульных ассетов, просто теперь есть библиотека реалистичных моделей. А вот написать логику то чем ты будешь в этой игре заниматься, на это все ровно 8 лет уходит. Подобных локаций на artstation за последние лет 6 уже как пол миллиона собралось
киношные 24 FPS ? о да, сомнения что консоли потянут увиденное. Примерно, но не так.
Игры слишком простое определение стало для подобных миров и будущих проектов, вид игра он устаревает.
Потрясное видео. Вот вы душнилы...
Да, движок очень крутой. Как бы 4090 не перегрелась от него.
Говорите теперь легко и быстро создавать крутые миры? А мб тогда цены на игры стоит снизить?