Игрок Elden Ring показал свой журнал прохождения с иллюстрациями и заметками
Когда мы говорим о популярности Elden Ring и ее нахождении в топе чартов через два месяца после релиза, можно привести множество причин. И одна из них в масштабе игры. Новый тайтл From Software оказался поистине огромным, в нем можно провести более 100 часов и не открыть даже половину того, что скрывает этот мир. Его странные обитатели и существа формируют многогранность и смыслы, которые можно интерпретировать в зависимости от личного опыта. Так что некоторые даже говорят, что разные перспективы оценки Elden Ring создали эффект глобального книжного клуба.
Достаточно открыть твиттер и ввести в поиск название игры, как откроются тысячи постов. С мемами, фанатскими артами, демонстрациями трюков, порнографией, фанфиками, стримами, рекордами, модами, красивыми скриншотами и многим другим.
Среди всего этого потока можно выделить работы пользователя под именем Ste Pickford. У него нет монументальных артов, но есть зарисовки, сделанные черной ручкой в тетрадке. Это не просто набор скетчей, а целый журнал. На первой странице он изобразил своего персонажа в классической форме DnD. Персонажа зовут Луна — в честь собаки геймера.
В разговоре с PCGamer игрок рассказал, что его дочка подарила ему на Рождество несколько скетчбуков, а недавно он купил перьевую ручку и решил попробовать делать зарисовки. В первой книжке он делал обычные иллюстрации и наброски, но другую решил превратить в игровой журнал.
Тут он описывает персонажей, которых встречает в игре и делает заметки, куда нужно вернуться в будущем. Он пишет о том, что ему говорят некоторые персонажи и дает характеристики другим.
Журнал геймера не спланирован и не элегантен, но в этом есть своя откровенность. Получается примерно то, что ощущают другие игроки на пути по миру Elden Ring. Как он описывает что-то "абсурдом" или недооценивает встречаемых персонажей.
Пикфорд рассказал, что это его первый раз, когда он пишет и рисует что-то во время игры. А идея пришла ему, когда один из рецензентов отметил, что в Elden Ring неплохо бы делать заметки.
Пикфорд — сам разработчик игр. У него вместе с братом есть команда Pickford Bros. и они делают игры с 1983 года. В основном небольшие проекты.
Для Пикфорда этот журнал — отличный способ отвлечься от работы профессионального художника, пытающегося исполнить заказ. С журналом он вернулся к оригинальному чистому стилю, когда он не пытается удовлетворить кого-то, а рисует ради удовольствия, даже если иногда получается не очень красиво.
Геймер прошел только половины игры, и на его взгляд Elden Ring — одна из лучших с точки зрения арт-дирекции и реализации, даже среди других тайтлов From Software. А внимание к деталям наполняет игру предысторией, намеками на прошлые события, фоновую информацию. Становится ясно, что игру создавали действительно с любовью.
- Стример Elden Ring показал, как можно забить до смерти финального босса Shadow of the Erdtree — всего за 50 секунд и 11 ударов
- Виртуальный детектив показал, что босс Танцующий лев из Elden Ring: Shadow of the Erdtree — это два человека в костюме
- Дополнение Shadow of the Erdtree получило "смешанные" отзывы в Steam — из-за сложности и проблем с производительностью