Президент Square Enix: Японские разработчики не должны ориентироваться на западную аудиторию

В интервью изданию Yahoo Japan президент компании Square Enix Ёсукэ Мацуда заявил, что японским игровым студиям пора перестать ориентироваться на западную аудиторию и перенимать подход западных разработчиков в создании игр.

По словам Матцуды, Square Enix по-прежнему важен успех на международном рынке, но нужно не забывать про свою идентичность, что всегда привлекало геймеров в японских тайтлах.

Японский рынок раньше был большим, но теперь он отстает от Китая и США. Если ты не находишь признания во всем мире, то тебе не место в этом бизнесе.

Но, что интересно, если ты пытаешься подражать западным тайтлам, то получаются плохие игры. Дизайн монстров, визуальные и звуковые элементы по-прежнему получаются в японском стиле, а игроки по всему миру знают, что именно в этом вся соль японских проектов.

Западные рынки важны, но нельзя делать игры исключительно для них.

К слову, Square Enix, пожалуй, одна из немногих японских компаний, которая старается отдавать определенные жанры определенным командам. Например, игры для западной аудитории преимущественно делают студии из западных стран — например, Eidos Montreal, Crystal Dynamics и так далее.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: