Президент Square Enix: Японские разработчики не должны ориентироваться на западную аудиторию
В интервью изданию Yahoo Japan президент компании Square Enix Ёсукэ Мацуда заявил, что японским игровым студиям пора перестать ориентироваться на западную аудиторию и перенимать подход западных разработчиков в создании игр.
По словам Матцуды, Square Enix по-прежнему важен успех на международном рынке, но нужно не забывать про свою идентичность, что всегда привлекало геймеров в японских тайтлах.
Японский рынок раньше был большим, но теперь он отстает от Китая и США. Если ты не находишь признания во всем мире, то тебе не место в этом бизнесе.
Но, что интересно, если ты пытаешься подражать западным тайтлам, то получаются плохие игры. Дизайн монстров, визуальные и звуковые элементы по-прежнему получаются в японском стиле, а игроки по всему миру знают, что именно в этом вся соль японских проектов.
Западные рынки важны, но нельзя делать игры исключительно для них.
К слову, Square Enix, пожалуй, одна из немногих японских компаний, которая старается отдавать определенные жанры определенным командам. Например, игры для западной аудитории преимущественно делают студии из западных стран — например, Eidos Montreal, Crystal Dynamics и так далее.
- Продюсер и бренд-менеджер Final Fantasy Синдзи Хасимото покинул Square Enix после почти 30 лет работы
- Бывший арт-директор Eidos Montreal рассказал, что студия одно время работала над FInal Fantasy 15
- Square Enix продала свои студии, чтобы основать и купить новые