Спидраннер прошел Elden Ring менее чем за 9 минут

Когда стало известно, что найден новый способ "катапультирования" в Elden Ring, позволяющий спидраннерам еще быстрее проходить игру From Software, ни у кого не было сомнений, что 12 минут и 30 секунд — это предел. Гонка только начинается, товарищи спидраннеры.
Как и ожидалось, один из самых умелых спидраннеров Elden Ring — Distortion, уже поставил новый мировой рекорд. Он прошел игру в категории "любой %" за 8 минут и 56 секунд:
Насколько это близко к абсолютно идеальному скоростному прохождению? Скорее всего, мы уже подошли к финишному этапу. В ближайшие дни и недели умельцы смогут срезать еще от минуты до двух, оттачивая технику катапультирования персонажа, так как даже у Distortion получается не с первого раза. Однако после этого борьба пойдет уже за считанные секунды.
Ваши ставки, каким будет самое быстрое прохождение к концу апреля?
- Датамайнер обнаружил, что гигантский канатный человек из Sekiro мог быть полноценным боссом
- The Duskbloods изначально планировалась как эксклюзив Nintendo Switch
- Elden Ring получит новое название на Switch 2, а дополнительное оружие, броня и украшения для лошади будут доступны на всех платформах
23 комментария
Представляю какого сейчас Кармику. Все это же нужно разобрать.
@Japan, а что там разбирать то, спидран 9 минут =))
@Japan, А что разбирать? Там только катапульта используется, ни выходов за карту, ни проходы сквозь стены или ломание поведения боссов... только катапульта
@Red_Square, категорий много. Мне нравится например версия ДС 2 без гличей.
Мне кажется в итоге найдут способ просто в 1-2 зипа пройти игру, учитывая что дальность зависит от того какую дистанцию персонаж прошел.
Но какие же отвратительные в соулсах спидраны из-за перезаходов в игру по сто раз.
@diN, так это категория такая. Но именно она во всех новостях как "спидран". Про другие 0 инфы.
@Elcor, в ДСе All Bosses по моему более популярный и разбираемый, чем просто максимально быстро добраться до конца
@pokemon, ну я вот Элла смотрю, он ран делает "все воспоминания". Там поинтереснее и скил реально показывается.
@Elcor, Да если бы категория, я про перезаход в игру, чтобы аггро сбить или пока двери открываешь скипнуть анимацию и таймер на паузу поставить.
Это просто тупо выглядит и практически все категории это используют. Вот как раз у того же ellajazz минут 5-10 перезаходов за run в его категории, которая час сорок. Слава богу в других играх этого нет.
@diN, ну такие правила, но в целом это не выглядит так абузно.
Надо посмотреть как запускать себя в воздух, а то как то на НГ+ скучновато и почему то гений не додумался сделать сброс статов сразу после начала, а не после уже Академии
Не благодарное это дело выпускать новости по спидранам, пока рекорд не устоялся. Так каждый день можно по 2-3 темы создавать. Даже в видео Дисторшен и чат ругались что очень много времени в некоторых моментах потеряли. Думаю в течение пары дней он до ~7 минут дойдет, а там гляди и еще меньше будет.
@Synaphrid, Почему? наоборот самое лучшее... Читателям интересно, а у тебя новость всегда свежая есть в рукаве.
Пробовал ради интереса этот ZIP, ничего не получилось^^)
бесят эти спидранеры которые баги юзают, не знаю по мне так это ерунда, с таки же успехом можно просто с тренером пролететь или типо того, ну опять же повторюсь , я так на это смотрю, в этом есть какой-то фан, но с другой стороны такой бред)
@danterer, некоторые скипы и глитчи очень сложно воспроизвести. В этом и есть челленж, сравнение с трейнером несколько некорректное.
@danterer, тренер, как сторонний софт, устанавливаешь и ты в шоколаде.
Баги же надо найти в самой игре. Суметь активировать в первый раз, и в следующие разы, притом по цепочке множества действий. И все это зачастую надо делать за миллисекунды, фрейм в фрейм и с точностью в несколько пикселей.
Подобные спидранны это отдельное искусство, которое на деле куда больше даже не об игре как таковой, а о геймдизайне и понимании, как работают игры и мыслят разработчики.
@dimidrum, Спасибо за развернутый ответ)
5 минут. Ну куда уже меньше-то.
игру окончательно сломали!
теперь мы половину спидрана смотрим начальный этап и экран загрузки при перезаходе.
самого геймплея осталосб на 3 минуты :(
ничего криминального не вижу, но считаю это не стоит называть прохождением, это типа хак ран,или глитчран, это и близко не прохождение игры.
ну не знаю по мне игра полный к**л полный вообще не нравиться. Вся дырявая как сыр . багов море, ласт босс и то виснет.
@sss77, ты единственный у кого что-то повисло, анлаки